Новая система контроля оборудования от компании "Синтагма"

06.04.2006
Просмотров: 1755

Новая система недорога: цена составляет не более 1% от стоимости холодильного оборудования.

Нижегородская компания "Синтагма" работает на рынке торгового оборудования более 10 лет. В этом году она вышла на рынок с новым предложением – современной системой дистанционного управления системами холодоснабжения Blue box (AWS) от итальянской компании Arneg. По словам директора компании Наталии БЕРЕЗИНОЙ, эта система – технология будущего.

– Наталия Викторовна, в чем заключаются преимущества новой системы?

– Многим наверняка знакома такая ситуация: холодильная витрина вышла из строя, но работники магазина узнали о произошедшей поломке в тот момент, когда витрина уже практически разморожена. Или если неполадки возникли в ночное время, когда магазин закрыт, а к утру продукты буквально "плавают" в воде. Согласитесь, трудно требовать от персонала постоянного наблюдения за индикатором температуры. Если раньше мы узнавали о произошедшей в супермаркете аварии только по телефону, из-за чего запоздание по времени было значительным, то новая система позволит нам узнать о сбоях в работе оборудования, как только появятся первые симптомы, и, возможно, даже предотвратить ее. Я могу точно сказать: это технология будущего.

– Как долго вы сотрудничаете с фирмой Arneg, и существовало ли до появления новой системы контроля что-то подобное?

– Мы поставляем оборудование данной компании на нижегородский рынок более12 лет. Компания "Синтагма" оснастила торговым холодильным оборудованием большинство известных объектов: все универсамы, 10 магазинов сети SPAR (в том числе в Йошкар-Оле и Чебоксарах), порядка 40 точек "Альянса". Когда предприниматель приобретает качественную дорогую витрину с выносным холодом, он покупает свое будущее. Если мы следим за модой в одежде, то выглядим стильно и актуально. То же самое касается и оборудования: оно должно соответствовать времени, отвечать последним тенденциям, что позволяет более эффективно организовывать бизнес. Например, крупный автозаводский супермаркет "Новый век" буквально через год провел реконструкцию магазина с перестановкой оборудования. До системы Blue box (AWS) компания Arneg предлагала систему телемониторинга, но в наших условиях она не была широко распространена. Связано это было, прежде всего, с дорогостоящим на тот момент доступом в Internet и необходимостью использовать медленное и ненадежное модемное соединение.

– Сколько стоит новая система контроля?

– Новая система недорога: цена составляет не более 1% от стоимости холодильного оборудования. Причем основную долю в этом проценте составляет стоимость высококачественных экранированных сетевых проводов, которые соединяют витрины с концентратором Blue Box в пределах площади одного супермаркета. Я думаю, даже далекий от техники человек понимает, насколько насыщен супермаркет разнообразными коммуникациями. Это и телефонные линии, и системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации и так далее. В этих условиях обычные сетевые провода не подойдут, так как высока вероятность сбоя из-за помех от других линий связи.

– Читала, что новая система предполагает более широкий набор услуг по сравнению с обычным контролем состояния систем холодоснабжения, например, включение в состав аварийной сигнализации систем кондиционирования.

– Да, это возможно, ведь с концентратором Blue Box можно соединять не только холодильные витрины, но и любые устройства с электронными термостатами, даже если они не являются продукцией фирмы Arneg. Например, системы кондиционирования и отопления помещений, льдогенераторы и многое другое. Это дополнительный плюс данной системы.

Далее, предположим, у витрины сгорело термореле. В этом случае сервисмен звонит в магазин и сообщает, что произошла поломка. Это касается удаленных от города точек, до которых физически невозможно добраться за 30-40 минут. Так что возможна обратная связь, благодаря которой работники магазина смогут убрать товар в другую холодильную камеру.

Одним словом, цель услуги сохраняется – поддержание в рабочем состоянии холодильных витрин, но качество вышло на другой, более высокий уровень. Как известно, во многих супермаркетах наблюдается большая текучесть кадров, поэтому обучать каждый раз персонал пользоваться витринами просто невозможно. А с системой Blue box (AWS) этого и не требуется.

Но не надо думать, что оборудование с выносным холодом постоянно ломается – как раз наоборот. Применение систем центрального холодоснабжения позволяет при выходе из строя одного компрессора сохранить температурный режим витрины, что позволит продолжить работу магазина. Но есть и не зависящие от нас ситуации, например, популярные в нашей стране резкие скачки напряжения. Но и в этом случае витрина не сломается, она просто отключится. Это как раз тот случай, когда вмешательство специалиста требуется как можно быстрее. Но такие явления – скорее, исключение из правил. Более того, применение данной системы оправдано не только для снижения ущерба от возможных поломок. Вспомните совсем недавние морозы. Тогда холодильное оборудование работало в крайне неблагоприятных условиях, ведь часть системы находится на открытом воздухе. А если вдруг летом будет очень жарко? И здесь становится очевидным еще одно преимущество системы Blue box (AWS) – возможность дистанционно, оперативно и наилучшим образом настроить холод в супермаркете в соответствии с сезоном, тем самым увеличивая безаварийный срок службы оборудования.

– Новая система повлияет как-то на работу вашей сервисной службы?

– Безусловно, она сохранится в прежнем составе, но вот график работы станет более щадящим, что благотворно скажется на эффективности работы персонала. Раньше сервисменам приходилось дежурить на работе круглосуточно. Новая система Blue box (AWS) позволит передавать аварийный сигнал на сотовый телефон сервисмена, который отвечает за определенный набор магазинов. Еще одно важное преимущество заключается в том, что теперь директор магазина сможет контролировать работу сотрудников. Ведь иногда причина выхода оборудования из строя кроется в халатности работника, оставившего дверь холодильной камеры открытой. Новая система экономит людские ресурсы, эмоции и деньги наших клиентов, ведь испорченный товар не нужен никому.

Марина Сипатова

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.