НСС с 7 апреля приступает к ребрендингу тарифного плана СИТИ

06.04.2006
Просмотров: 2095

НСС меняет облик СИТИ, а также вводит новый тариф и услуги.

 Компания ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, крупнейший нижегородский оператор сотовой связи стандарта GSM-900/1800) с 7 апреля 2006 года приступает к ребрендингу тарифного плана СИТИ, сообщает пресс-служба компании.

Как отметили в пресс-службе, НСС меняет облик СИТИ, а также вводит новый тариф и услуги. Цель изменений - привлечь к торговой марке новых абонентов и повысить лояльность уже существующих абонентов.

По словам генерального директора НСС Михаила Петрова, "руководство НСС решило наполнить самую популярную марку мобильной связи в Нижегородской области новыми ценами, услугами и эмоциями". Он отметил, что ребрэндинг сделает марку СИТИ наиболее актуальной в современных условиях. "Три года назад на рынке мобильной связи было много предложений, но в тоже время было высоким недоверие к ним со стороны потребителей, - рассказывает он. - Поэтому мы вывели СИТИ - простой и честный брэнд. Он полностью выполнил свою задачу – показал нижегородцам, что за небольшие деньги можно пользоваться качественной мобильной связью. Тогда люди получили возможность без труда контролировать свои расходы на сотовый телефон. Сегодня появились новые технологические решения, которые, не нарушая логики брэнда СИТИ способны его наполнить новыми услугами и новыми тарифами".

По словам заместителя коммерческого директора по маркетингу ЗАО "НСС" Владислава Васильева, "философия СИТИ формулировалась, как "проще простого". В том виде, в котором эта марка существовала до последнего времени, она практически исчерпала свои коммуникативные возможности. Сегодня потребности наших абонентов значительно возросли, они стали требовательными не только к доступной и качественной голосовой связи, но и ко всему комплексу современных услуг. Именно в соответствии с этими потребностями и меняется СИТИ. Сегодня мы вкладываем в наш продукт новый смысл – "У тебя есть СИТИ - у тебя есть все!".

В соответствии с новым рекламным слоганом, обновлённый СИТИ предлагает единую выгодную стоимость звонков абонентам всех операторов сотовой связи Нижегородской области и на городские телефоны Нижнего Новгорода - 1,75 рублей с НДС. Стоимость внутрисетевых SMS-сообщений, составляет 49 копеек, на телефоны других операторов сотовой связи Нижегородской области - 90 копеек.

Абонентам нового СИТИ доступен весь комплекс услуг GPRS, кроме того, цена ММS-сообщения размером до 50Кб составляет - 90 копеек.

Кроме ценовых преимуществ новый СИТИ предлагает абонентам и новые возможности, в частности - новая информационно-развлекательная система СТК-меню "Навигатор", которая заменяет City-Info и GSM-Access. Новое меню "Навигатор" предлагает картинки, реалтоны, игры, гороскопы, погоду и др.

Пор мнению М.Петрова, "новый СИТИ существенно отличается от прежнего. Он стал более выгодным современным, ярким, и технологичным. Но как бы не менялся его внешний вид, СИТИ всегда останется честен в отношениях с абонентами. В своих рекламных обращениях СИТИ ничего не преувеличивает и не скрывает, он всегда находится под контролем абонента и говорит только о том, что может реально предоставить. Новый СИТИ выходит вслед за нашей новой маркой тарифов "Сфера". Это не случайно. Мы ставим перед собой большие планы и уверены, что не только сохраним за собой лидерство на рынке мобильной связи региона, но и увеличим свое присутствие. При тех темпах развития, которые мы имеем сегодня, - это более чем реально".

Подключиться на новый СИТИ можно во всех Центрах обслуживания клиентов НСС и у официальных дилеров.

Абоненты "Сити" могут перейти на новый тариф через Автоматическую Справочно-Информационную Систему (IVR) по номеру 575.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.