Шанцев представит стратегию развития Нижегородской области в Минрегионразвития

11.04.2006
Просмотров: 1089

По итогам совещания будут выработаны рекомендации по дальнейшей разработке стратегии социально-экономического развития Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 11 апреля представит стратегию социально-экономического развития Нижегородской области в Министерстве регионального развития РФ. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора Нижегородской области.

По итогам совещания будут выработаны рекомендации по дальнейшей разработке стратегии социально-экономического развития Нижегородской области, которая впоследствии должна стать составной частью стратегии социально-экономического развития регионов РФ, работу над которой ведет министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами власти субъектов Российской Федерации.

Как сообщалось, правительство Нижегородской области утвердило стратегию развития региона до 2020 года на заседании 21 марта. Приоритетными направлениями развития области, определенными в документе, стали автомобилестроение и связанные с ним отрасли - производство автокомпонентов и автокомплектующих, научно-образовательный комплекс, развитие области как транспортно-логистического центра. С точки зрения развития промышленных отраслей приоритетными являются радио- и приборостроение, пищевая, химико-фармацевтическая промышленность, металлургия, химия и нефтехимия, стройиндустрия, сельское хозяйство.

Разработка стратегии развития Нижегородской области до 2020 года обошлась региону в 500 тыс. долларов. Разработкой стратегии занималась московская консультационная компания "Стратегика".


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 6

vfo 14.04.2006 15:29:00
Вы правы. 1. Вряд ли был тендер. 2. Можно решать проблему и и углублением фарватера. Однако, на "круглом столе" по тлв специалисты говорили, что этот метод применялся уже неоднократно и эффективность его исчерпана. Мели появляются снова. 3. Конечно, остра и проблема доставки мусора - окрестные леса и дороги сплошь загажены. Мы не только это видели, мы среди этого живем.
Deloshopnn 14.04.2006 12:02:00
А тендер на написание стратегии был?
railboy 12.04.2006 09:24:00
1. Уровень воды хочет поднять не само Чеб. водохр, а "дорогой" и "горячо любимый" Герман Оскарович Греф. Он тут не так давно приезжал в Чебоксары, топал каблуками, размахвал саблей и кричал, что ЧГЭС должна выйти на проектную мощность, ибо энергокризис назревает. А проблемы остальных регионов в результате поднятия воды его мало волнуют. 2. Проблему этого участка можно решить углублением фарватера. В советское время это умели. Сейчас почему-то не могут :( 3. У нас сейчас скорее стоит проблема доставки мусора до свалок. Видели что представляют окрестные леса вокруг Сормова и Автозавода? Сплошная мусорная свалка.... Власти не могут решить проблему хотя бы доставки мусора до места и предотвращения превращения пригородных лесов в помойки... куда уж там переработка....
vfo 11.04.2006 20:43:00
Спасибо. Но я думаю несколько иначе. 1. Чебоксарское водохранилище мечтает "задрать" уровень уже много лет. Они теряют живые деньги, тбо не могут выйти на проектную мощность. Так вот "удачно" спроектировали эту плотину. Слава Богу, нужные люди понимают, что это катастрофа для значительной части Нижнего. И не только для него. А нанесенный ущерб по существующему законодательству должен быть возмещен. 2. Слышал, что проблема судоходства существует только для короткого участка возле существующей плотины и решить ее можно стрительством шлюзов. Только вот это слишком дешево... 3. Аэропорт собираются не строить, а развивать, т.е. модернизировать. Об этом написано в "Стратегии..." и многих комментариях к ней. А модернизировать существующем объекты придется в существующем правовом поле. 4. То, что у многих нижегородцев нет проблем с мусорным баком, вовсе не означает, что мусорной проблемы нет у города. К тому же, мы ведь говорим не о "многих нижегородцах", а о руководстве субъекта Федерации, не так ли? А они должны видеть дальше своих мусорных баков. А то как-то странно - почти во всех крупных городах эта проблема есть, а вот в Нижнем ее нет... Кстати, совсем недавно выступал в программе "Вести Приволжья" руководитель КОиУП Нижегороджской области. и он также говорил, что проблема есть... А ведь главнее его в области по экологии разве что И.Б.Живихина.
railboy 11.04.2006 17:43:00
- если низконапорную плотину в НО не построяют, то Чебоксарское ВОДОХР резко задерет уровень своего моря. Чем это грозит для НН, объяснять, я думаю, не нужно. Мало того, у нас все окрестные болота превратятся в озера с тухлой водой, так еще сам город поплывет. Именно, для того, чтобы не допустить повышение уровня чебоксарского моря усиленно педалируют вопрос с низконапорной плотиной. - аэропорт в черте города строить никто не собирается. - острой проблемы переработки отходов пока не стоит.
vfo 11.04.2006 16:16:00
Пусть меня простят деловые люди, но кажется, что любимая стратегия не прошла экологическую экспертизу. По Закону, кажется, это принципиально необходимо. Последствия могут быть весьма плачевными - ведь ломать проекты уже на стадии выделения инвестиций будет архисложно. Примеры: -в стратегию уже заложено строительство низконапорной плотины, которая пока так и не прошла экологическую экспертизу. Совсем недавно МПР выдал отрицательное заключение по этому проекту; -в стратегию заложено развитие аэропорта с новым грузовым терминалом, повволяющим увеличить грузооборот в десятки раз. Между тем, излишне напоминать, что стрительство аэропортов в черте города довольно давно запрещено экологическим законодательством большинства стран мира, в том числе и России. -один из труднейших импертивов современности - вынужденная необходимость решения проблем переработки отходов производства и потребления. Уже сегодня это головная боль нашего субъекта РФ. А объем отходов растет пропорционально росту ВВП - стало быть при реализации Стратегии объем этих отходов вообще нас задавит. Между тем об этой проблеме в Стартегии ни слова. Примеры можно продолжить.