Главное, чтобы «костюмчик» сидел

12.04.2006
Просмотров: 1840

На Нижегородской ярмарке состоялась 11-я специализированная выставка «Торговое оборудование» и 13-я -выставка «Упаковка. Этикетка».

На Нижегородской ярмарке состоялась 11-я специализированная выставка «Торговое оборудование» и 13-я -выставка «Упаковка. Этикетка». В них приняли участие более 40 фирм-производителей из различных областей страны, а также официальные дистрибьютеры предприятий Польши и Швеции. Судя по словам участников, нынешнее мероприятие прошло для них довольно удачно.

Давно подмечено: чтобы успешно продвинуть товар на рынок, нужно суметь грамотно преподнести его покупателю. И без соответствующей упаковки здесь не обойтись. Поэтому из года в год на свет появляются новинки, способствующие эффективной идентификации и рекламе продукции и фирмы. Казалось бы, всего лишь красочно оформленная упаковка... Но сколько выгоды она может принести товару!

На состоявшейся выставке был представлен широкий спектр упаковочных полимерных материалов: чековые ленты, этикетки, транспортная тара и т. д. Впервые на показ выставлены защитные голограммы, фольга горячего тиснения, вакуумное оборудование для упаковки и оборудование для тиснения отходов.

По мнению участников выставки, наибольшим спросом сегодня пользуется упаковка, способная донести конкретную информацию о фирме-производителе. Проще говоря, ценится упаковка с логотипом. Оказывается, изготовить ее сегодня могут далеко не все.

— Успех нашего предприятия напрямую связан с тем, что мы предлагаем не безликую упаковку, а ту, которая способна рекламировать клиента, — рассказал заместитель директора компании «Интеркрайт» Вадим Умников. — Результат налицо: на выставке мы нашли много клиентов, желающих купить и уже купивших нашу упаковку.

Такую же мысль озвучили нашему корреспонденту представители отдела продаж ЗАО «Собис»:

— Наша компания производит полимерные материалы — полиэтиленовые пакеты. В этом году мы впервые представили на выставке упаковку с нанесенной на ней печатью фирмы-изготовителя. Производители хотят заворачивать свой товар непременно в такую упаковку, поскольку она создает имидж компании. А это в условиях современного рынка — очень важная составляющая.

Впрочем, некоторые участники выставки полагают, что главное в товаре все-таки начинка.

— Мы хоть и представили здесь новейшую упаковку, но нашего покупателя больше интересует содержимое, — отмечает маркетолог ОАО «Уржумский спиртоводочный завод» Стелла Салтыкова. — На нашем предприятии работает уникальный цех, где производятся изумительного качества настойки. После того как мы представили их в ТПП Нижегородской области в марте этого года, у нас появилось много клиентов в вашем регионе. Люди дегустировали настойку на ура, а две бабушки даже чуть не подрались из-за графинчика с продукцией. На нынешней выставке мы облачили товар в сувенирную упаковку — подарочную коробочку, которая производится в Санкт-Петербурге. Она нравится нашим покупателям. Гости выставки постоянно останавливаются у нашего стенда и приобретают товар. Но главное, повторюсь, не коробочка, а то, что находится внутри нее.

— С каждый годом становится все труднее держать цены, — говорит менеджер по маркетингу ОАПО «Элеконд» Руслан Зянбиров, — приходится побеждать качеством и другими преимуществами. Например, наша компания обеспечивает клиентам доставку продукции (пластиковые ведерки, баночки, крышки, стаканчики и т. п.) в любую точку России. Нижегородцев, кстати, заинтересовал этот момент. В частности, на этой выставке за два дня работы у нас появилось четыре-пять потенциальных клиентов как из вашего, так и из других регионов.

— Смысл в такой выставке непременно есть, — утверждают менеджеры ООО «Предприятие «Нижполимерупак». — Мы принимаем в ней участие впервые и уже увидели, насколько это полезное дело. Было бы хуже, если бы свою упаковку здесь показали только наши конкуренты. А они не дремлют. Думаю, по окончании выставки мы получим положительный результат.

— Уже сейчас у нас намечается много перспективных контрактов, — рассказала руководитель отдела продаж ООО «НОМ-НН» Елена Быкова. — Договоры, правда, мы планируем заключать позднее, но они наверняка будут. Спрос на продукцию большой.

В общем, плоды от нынешней выставки предприниматели в большинстве своем начнут пожинать позже. А то, что они будут, ее участники не сомневаются. Главное, считают эксперты, чтобы качество упаковки всегда соответствовало качеству завернутого в нее товара.

Александр Савельев

Источник: Город и Горожане
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.