"Объединенная авиастроительная корпорация" в 2007 году перейдет на единую акцию

14.04.2006
Просмотров: 1076

Доля государства в уставном капитале корпорации будет составлять не менее 75%.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2007 году переведет на единую акцию предприятия, вошедшие в состав ОАК. Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в нижегородском филиале компании "Тройка диалог".

Предполагается, что создания ОАК завершится в конце I квартала 2007 года, а на единую акцию будут переведены ООО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (Иркутск), ОАО "ОКБ "Компания "Сухой" (Москва), "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (Москва), "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО, Казань, Татарстан), ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (Нижний Новгород), ОКБ им. Ильюшина (Москва) и ОКБ им. Туполева (Москва).

После перевода на единую акцию и первичного размещения, намеченного на 2007 год, государство сохранит за собой контрольный пакет акций холдинга.

Как уже сообщалось, президент России Владимир Путин 21 февраля текущего года подписал указ "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация".

Корпорация создается в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса России, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

Одновременно президент России своим указом преобразовал федеральные государственные унитарные предприятия "РСК "МиГ" и "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" в ОАО, 100% акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100% акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал ОАК.

Приоритетными направлениями деятельности корпорации являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области самолетостроения.

Доля государства в уставном капитале корпорации будет составлять не менее 75%.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

ВПКашник 14.04.2006 13:17:00
не 75%, а 50%+1