Нижегородская сбытовая компания наградила лучших потребителей

19.04.2006
Просмотров: 5247

Строить отношения со своими партнерами по-новому - на основе доверия и взаимного уважения.

Золотая опора

Строить отношения со своими партнерами по-новому стремятся сегодня многие крупные компании. В цивилизованном мире общение поставщика с потребителями складывается на основе доверия и взаимного уважения. Например, уже второй раз своих лучших потребителей наградила Нижегородская сбытовая компания.

Название этого акционерного общества не так на слуху у рядовых нижегородцев, как более привычное - ОАО «Нижновэнерго». В начале 2005 года оно было реорганизовано, а 1 апреля того же года состоялась государственная регистрация нового акционерного общества - Нижегородской сбытовой компании. Ей были делегированы задачи по энергоснабжению нижегородцев. Сегодня ОАО «Нижегородская сбытовая компания» - одно из крупнейших предприятий нижегородской энергосистемы, лидер по поставкам электроэнергии в области. Торжественная церемония вручения символического знака компании «Золотая опора» состоялась вчера, 17 апреля, в бизнесцентре гостиничного комплекса «Ока». Лауреатами конкурса стали тринадцать лучших потребителей, условно разделенных на четыре группы (группа промышленных предприятий, бюджетных организаций, малого бизнеса и сельского хозяйства), а бронзовые статуэтки получили четыре нижегородских предприятия, наилучшим образом выполнившие свои договорные обязательства и своевременно оплатившие .счета за потребленную электроэнергию: ОАО «Заволжский моторный завод», ННГУ имени Лобачевского, 000 «Нижегородская мясная трапеза» и ОАО «Птицефабрика «Ворсменская». Цель конкурса организаторы сформулировали довольно просто - повысить эффективность энергосбытовой деятельности через поощрение самых надежных партнеров.

Конечно, гораздо приятнее надежным партнерам было бы получить бонус или скидки при оплате, но Нижегородская сбытовая компания, осуществляющая регулируемую государством деятельность, не вправе делать это по своему усмотрению. Но и морально-эмоциональное поощрение, согласитесь, очень приятный момент. Об этом говорили все лауреаты.

Вера Кострова

Источник: Город и Горожане
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.