ГЖД подвела итоги инвестиционной деятельности

25.03.2004
Просмотров: 1227

Особенность инвестиционной политики ГЖД в 2003 году — вложение средств в проекты, реализация которых непосредственно отражается на повышении качества обслуживания пассажиров и грузоотправителей.

Особенность инвестиционной политики ГЖД в 2003 году — вложение средств в проекты, реализация которых непосредственно отражается на повышении качества обслуживания пассажиров и грузоотправителей. Особое внимание уделялось генеральным задачам технического перевооружения дороги, дополнительного обеспечения безопасности движения, расширения использования информационных технологии.

В 2003 году Горьковская железная дорога реконструировала вокзалы в Чебоксарах и Агрызе, на станциях Зеленый Дол и Заволжье. Общая стоимость затрат составила более 240 млн. рублей. Были введены скоростные поезда по маршрутам Нижний Новгород — Москва (“Буревестник”), Нижний Новгород — Киров, Нижний Новгород — Муром, Нижний Новгород — Дзержинск. Что касается пригородного сообщения, ГЖД приобрела четыре новых электро-

поезда, а также два головных вагона на общую сумму 266 млн. 396 тыс. рублей. Они курсируют по пригородным маршрутам в Нижегородской и Владимирской областях, а также Удмуртии и Татарстане.

Инвестиции в объеме 148,4 млн. рублей были направлены на развитие станций Арзамас-1, -2, разъезд 408-й км, Шатки, Лукоянов, Красный Узел, Агрыз, Красноуфимск, Балезино, Яр, Лянгасово, Пинюг, Каликино, Горький-Московский, Вязники и строительство второго пути Киров — Чухломинский. Вагонное депо на станции Муром подверглось реконструкции — для него было приобретено новое оборудование на сумму 6,7 млн. рублей, 11 млн. 159 тыс. рублей вложено в реконструкцию и капитальный ремонт помещений депо.

В 2003 году были созданы образцовые 100-километровые зоны от пунктов стыков с другими магистралями. На них проведена большая работа по выправке и балластировке пути, замене сигнально-путевых знаков, приведению в порядок полосы отвода, ремонту всех путевых зданий, замене настилов на переездах на резиновые. В настоящее время поставлена задача поэтапного приведения остальных участков дороги к данному образцовому уровню.

Специалистами Горьковской железной дороги и Барыбинского филиала Всероссийского научно-исследовательского института управления перевозками (ВНИУП) в 2003 году выполнено задание руководства ОАО РЖД по разработке единой сетевой интегрированной информационно-управляющей системы (СИРИУС). С октября 2003 года началось внедрение первой очереди системы СИРИУС: готовые модули программного обеспечения начали направляться на дороги сети.

ТАТЬЯНА КРАСИЛЬНИКОВА

//инф.ст., “Коммерсант” Вставка “Транспорт” №53, 25.03.04., 3 полоса.

 

 


Источник: Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.