ГАЗ хочет омолодить своего покупателя

02.04.2004
Просмотров: 1069

Вчера на полигоне Горьковского автомобильного завода состоялся тест-драйв новой “Волги” ГАЗ-31105. Как рассказал генеральный директор торгового дома Горьковского автозавода — ООО “РусавтоГАЗ” — Александр Ливадченко, для повышения продаж этой модели будет

Вчера на полигоне Горьковского автомобильного завода состоялся тест-драйв новой “Волги” ГАЗ-31105. Как рассказал генеральный директор торгового дома Горьковского автозавода — ООО “РусавтоГАЗ” — Александр Ливадченко, для повышения продаж этой модели будет продолжена ее модернизация и начнется работа по смене целевой группы потребителей. Сейчас в своем большинстве это люди от 40 до 60 лет, но руководство автозавода надеется привлечь внимание к своей продукции тех, кому от 30 до 50 лет.

Как рассказал вчера на специально организованном для журналистов тест-драйве Александр Ливадченко, на рынок легковых автомобилей автозавод “вынужден выходить серьезно”. Так, за границей для реализации “Волги” строятся станции технического обслуживания и склады запасных частей. В этом году “РусавтоГАЗ” намерен продать 72 тыс. легковых автомобилей. На заводе надеются, что “Волга” ГАЗ-31105 будет востребована и в странах, преимущественно потребляющих только грузовые модели автозавода. Так, по словам господина Ливадченко, по итогам поездки представителей “РусавтоГАЗа” в страны Латинской Америки автозавод может получить заказ на 5-7 тыс. автомобилей. Что касается отечественного рынка, по итогам первого квартала было продано на 6 тыс. больше, чем в прошлом. “Пик продаж придется на апрель, май и июнь в преддверии летнего периода, а затем на конец года”, — пояснил господин Ливадченко. Кстати, именно к концу года ГАЗ-31105 подвергнется дополнительной модернизации. Второй этап обновления планируется провести в 2005 году.

Особое внимание в 2004 году ГАЗ планирует уделить рекламе, которая поможет изменить целевую аудиторию потребителей продукции автозавода. В настоящее время среднестатистическим покупателем “Волги” является россиянин в возрасте от 40 до 60 лет. На заводе уверены, что новая маркетинговая политика позволит привлечь внимание к “Волгам” и более молодых покупателей, “имеющих больше денежных средств”. СЕРГЕЙ ОВСЯННИКОВ


Источник: Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.