Билборды с рекламой пылесосов, "сосущих за копейки", появились сегодня в Нижнем Новгороде

05.04.2004
Просмотров: 2748

Первыми рекламу "активных пылесосов" увидели нижегородцы, проезжавшие сегодня по улицам Акимова, Керченской, Родионова и Бринского. Всего в городе, по неподтвержденным данным, должно появиться около 30 рекламных щитов.

Билборды сети магазинов "Эльдорадо" с рекламой пылесосов, "сосущих за копейки" появились сегодня в Нижнем Новгороде. Первыми рекламу "активных пылесосов" увидели нижегородцы, проезжавшие сегодня по улицам Акимова, Керченской, Родионова и Бринского. Всего в городе, по неподтвержденным данным, должно появиться около 30 рекламных щитов.

Напомним, ранее рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной. Специалисты нашли в ней "сексуально-порнографический уклон". В частности, слоган "пыль сосу за копейки", в котором слово "пыль" написано бледно-красным цветом и мельче, чем черные слова "сосу за копейки", можно понять двусмысленно. Несмотря на заключение рекламного совета, которое, кстати, носит лишь рекомендательный характер, "Эльдорадо" решило запустить рекламную кампанию. Причем, сразу в 60 российских городах.

Менеджер по рекламе нижегородского филиала "Эльдорадо" Светлана Мирошниченко рассказала "НТА-Приволжье", что в компании предвидели возможные проблемы и заранее приготовили наклейки со словами "Отдамся за копейки. Твоя цена". В случае чего (например, запрета со стороны антимонопольных органов), этими наклейками рекламисты будут заклеивать существующую надпись.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.