Нижегородцы полюбили «Русич»

06.04.2004
Просмотров: 1446

В феврале 2004 года ЗАО “Волга” (Нижний Новгород, пивоваренная компания) реализовало 460 тыс. дал. пива (121% к февралю 2003 года).

В феврале 2004 года ЗАО “Волга” (Нижний Новгород, пивоваренная компания) реализовало 460 тыс. дал. пива (121% к февралю 2003 года).

По сообщению пресс-службы предприятия, наибольший рост объема продаж зафиксирован при реализации продукции под торговой маркой “Русич” (70 тыс. дал., 126% к февралю 2003 года). При реализации продукции под торговой маркой “Окское” объем продаж возрос на 23% и составил 374 тыс. дал. пива.

В январе-феврале 2004 года было реализовано 19,76 тыс. дал. пива “Волга”, которое выпускается с начала года.

//инф.ст., “Диалог регион” №12, 06.04.04., 4 полоса


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.