Горьковский автомобильный и Минский моторный заводы вместе будут продвигать на российский рынок грузовики ГАЗа с минскими дизельными двигателями

08.04.2004
Просмотров: 1280

Автомобили с дизелями минского производства соответствуют экологическим нормам ЕВРО-2. По сравнению с бензиновым двигателем экономия дизеля достигает 30 процентов.

Горьковский автомобильный и Минский моторный заводы вместе будут продвигать на российский рынок грузовики ГАЗа с минскими дизельными двигателями

Горьковский автозавод и Минский моторный завод (ММЗ) заключили сегодня пятилетний договор, предусматривающий продвижение на российский рынок грузовиков ГАЗа с минскими дизельными двигателями. Соглашение в присутствии журналистов подписали руководители предприятий: Алексей Баранцев и Николай Лобач. Напомним, в начале года руководители заводов подписали трехлетний договор на поставку на ГАЗ минских дизельных двигателей.

Как отметил сегодня Алексей Баранцев, заводы уже более четырех лет ведут совместные работы по продвижению на рынок среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные минскими дизельными двигателями. Первая промышленная партия грузовиков с новыми двигателями была выпушена на ГАЗе в 2001 году. В течение 2002-2003 годов автомобили с минскими дизелями выпускались небольшими партиями по 50 штук в месяц для изучения рынка. Они получили хорошие отзывы потребителей, и в этом году Горьковский автозавод намерен выпустить около 12 тысяч грузовиков с дизельным двигателем. Всего в этом году на ГАЗе будет произведено 20 тысяч грузовых автомобилей.

Автомобили с дизелями минского производства соответствуют экологическим нормам ЕВРО-2. По сравнению с бензиновым двигателем экономия дизеля достигает 30 процентов. Кроме того, ресурс дизельного двигателя выше бензинового на 150 тысяч километров пробега. Автомобили могут развивать максимальную скорость до 95 километров в час.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 4

BM 08.11.2004 20:35:00
Все же, наверное, про Валдай, только с цифрами выпуска в новости какая-то путаница. Минский Д-245 весит 450 кило, его в Газель запихнуть невозможно. Вообще до глубины души впечатляет максималка в 95 кмч. Как у какого-нибудь ЗИС-5 второй мировой :)
Сергей 07.11.2004 14:18:00
Я так и не понял про какие машины разговор? Газ3307 или газель?
ТХ 07.10.2004 10:21:00
АУ!!! Кто-нибудь есть осведомленный! Ответьте Павлу!!!
Павел рейтор 07.10.2004 10:02:00
добрый день хотелось бы узнать ,какая система впрыска применяется на дизеле Д243 т.е. вихрекамерный ли он или с непосредственным впрыском