Чей метрополитен?

24.10.2006
Просмотров: 2350

Городское правительство надеется на оплату 50 % расходов по содержанию метрополитена из федеральной казны.

Сергей Гладышев на оперативном совещании с главой города Нижнего Новгорода отметил, что метрополитен остается на балансе города. «Есть свои проблемы и нюансы. Вы знаете, что до 2002 года существовала определенная кредиторская задолженность у метрополитена. Все текущие платежи по метро мы платим, но время от времени то налоговая инспекция, то судебные приставы, поскольку списать долги не могут, начинают работу по взысканию долгов с метрополитена в пользу государственных структур» сказал он. На просьбу о передаче Нижегородского метрополитена в собственность федеральной структуры, с которой к М. Фрадкову в Правительство РФ обращались губернатор Нижегородской области и Глава города. Правительство РФ пока не дает ответа.

Городское правительство надеется на оплату 50 % расходов по содержанию метрополитена из федеральной казны.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 11

Dima 25.10.2006 13:14:00
ага! согласен. а лучше до верхних печер и до аэропорта. от починков до мызы.
railboy 25.10.2006 12:21:00
Хе... власти наивно считают, что построив метро до Горьковской они загрузят метрополитен. Фиг вам! Метро будет полупустое, ибо тогда оно будет одним концом упираться в центр города, а другим... сормовская вестка - в промзоны, автозаводская - в небольшой жилой массив у ПК. Народ будет ездить на метро только с введением единого проездного билета и нормального подвозящего ОТ к станциям метро. Более-менее нормально функционирующая схема будет когда сормвоская ветка будет до Сормова, автозаводская до ЮШ и пл. Сенной.
Dima 25.10.2006 12:00:00
в яндексе можно найти в общем пишешь там... oldmetro.jpg, idiot.jpg (да-да так и называется :)
Dima 25.10.2006 11:46:00
Вообще нормальная эксплуатация начинается при строительстве метромоста, коммунисты так и хотели сделать, но жители на горького развайдосились и стройку отменили... казлы :) никому не нужно метро соединяющие спальные районы со спальными районами. изначально много было ошибок. дождемся моста- может жизнь в городе наладится. где-то слышал что новосибирское метро с 10 станциями делает аж все остальные вместе взятые в свердловсе, казани и куйбышеве и канечно Нижнем. не верится честно говоря... у меня тут есть пара фоток с схемами нижегородского метро в 80-е годы и в 90-е. могу отослать .. там настоящая сказка:).
railboy 25.10.2006 11:32:00
Хе.. да им сначала нужно научиться эксплуатировать то, что уже есть. Даже те 13 станций - уже прилично. В некоторых городах с меньшим количеством станций метро используется гораздо рациональнее.
Dima 25.10.2006 10:04:00
ну и когда нам метро построят???? скажите...
Dima 24.10.2006 15:02:00
страшное дело на счет метро.. говорят что ежедневно им пользуются около 150 тыс челов. вообще приличная цмфра... но не для мегаполиса. за день в общем перевозится более 2,5 млн. несчастные 10%!!! кому нужна эта статистика? в москве той же самой до 80% челов ездят на метро- потому что в больших городах, подземка- единственный нормальный способ передвижения.. да нафиг подземное метро - хоть бы наземное дали! гады... от метро одни убытки, 13 станций и более 100 млн убытков - позор. еще бы хотя десяток - выйти на самоокупаемость можно будет... не дождемся мне кажется никогда. будем на сраных пазиках кататься- как кильки в бочке, как в деревне.. правильно- зачем нам цивилизация в городе.
railboy 24.10.2006 14:15:00
В том то и дело, что строительство метро невыгодно никому. Метро - это общественный транспорт, а власти города от общественного транспорта самоутранились много лет назад.. А правда, зачем? Весь народ перевозится ПАЗиками частных прдпринимателей, нет лишней головной боли о закупке автобусов, трамваев, троллейбусов. Причем власть делает все, чтобы выгнать народ из общественного транспорта, из метро в частности. К примеру интервал движения метропоездов составляет 8 минут в часы пик и до 15 минут во внепиковое время, а в вечернее время до 25 минут. Кто будет пользоваться таким метро? Никто. И еще один аспект. В Москве подавляющее большинство пассажиров метро едет с пересадками, т.е. нет системы "от дома до дома", есть единый проездной на месяц, где средняя стоимость поездки составляет 7-8 рублей... у нас же даже нормальные пересадочные маршруты, да те же единые проездные вводить не хотят :(
Скво 24.10.2006 13:39:00
Интересно какой доход/расход от метрополитена. На сколько выгодно строительство новых веток и достройка старых? Честно говоря, я б с удовольствием пользовалаь метро - вот только проблема в охвате территории города. Пока добраться в "любую точку" Нижнего не возможно, кроме как с пересадкой, в этом случае приходится ездить в маршрутке!
railboy 24.10.2006 13:31:00
Нашему городу, точнее руководству, метро не нужно. Даже то, что есть фактически не используется.
Dima 24.10.2006 13:19:00
ага размечтались.. чтобы москва сраная тянула наше хилое метро.. вообще не сыпьте соль на рану по поводу метро в НН, его не будет - я вас обрадую :( хотя для частичного решения проблемы много бабла не надо, пусть ГЖД отдаст в сормово ж.д под открытое метро - все равно нах там электрички не ходят...