На развитие нижегородского метро в 2007 г. направят около 1,5 млрд руб

08.11.2006
Просмотров: 3262

В частности, 11 млн рублей предусмотрено в городском бюджете на будущий год и 1,45 млрд рублей - в федеральном.

В рамках адресной инвестиционной программы (АИП) Нижнего Новгорода на 2007 год предусмотрено 1,461 млрд рублей на развитие МП "Нижегородский метрополитен". Об этом говорится в проекте бюджета.

В частности, 11 млн рублей предусмотрено в городском бюджете на будущий год и 1,45 млрд рублей - в федеральном.

Так, на продление строительства Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" будет направлено 10 млн рублей из городского бюджета и 1,325 млрд рублей - из федерального. На продление Сормовско-Мещерской линии от станции "Московская" до станции "Волга" предусмотрено в горбюджете 1 млн рублей, в федеральном бюджете - 125 млн рублей.

Всего на реалихацию мероприятий в рамках городской АИП на 2007 год предусмотрено 4364,774 млн рублей, в том числе из городского бюджета 300 млн рублей, средства целевого бюджетного инвестиционного фонда в сумме 208,419 млн рублей, из областного бюджета - 533,6 млн рублей, из федерального бюджета - 2 318,75 млн рублей, а также средства инвесторов - 1 4,005 млн рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект бюджета Нижнего Новгорода на 2007 год 3 ноября внесен на рассмотрение Городской Думы. Доходная часть бюджета составит 10,851 млрд рублей, расходная - 11,201 млрд рублей, дефицит - 350 млн рублей. Вместе с тем, несмотря на дефицитный бюджет, объем средств на капитальный ремонт объектов не будет сокращен, а останется на уровне 2006 года.


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 19

АБМ 14.11.2006 10:39:00
Вы можете сами завести на главной странице тему для обсуждения. Обсуждения к статьям не переносятся.
Dima 13.11.2006 15:51:00
мне кажется - весь форум из темы которая называется ковалиху расшЫрят - надо было перенести сюда (посвященное нашему метро:)...
Dima 10.11.2006 11:38:00
ну вот ведь зашифровал как.. надо часть наземного тоже. грунтовые воды в городе - ужасная штуковина...
railboy 10.11.2006 11:14:00
Бутовская линия легкого метро.
Dima 10.11.2006 10:13:00
особенно когда снега много навалит, или дерево упадет на рельсы- вот ждут люди по пол часа :) а че такое БЛЛМ???
railboy 09.11.2006 18:04:00
Полуподземное у нас есть - ст. Буревестник. Кстати, проект строительства БЛЛМ в Москве заморожен. Что-то Москва не торопится строить "дешевое открытое метро". Да и о накрытии филевской линии постоянно говорят.
Dima 09.11.2006 17:30:00
наслышен про русичей :) один звук тормозов чего стоит!!! на счет дешевизны - ты погорячился, все равно дешевле. можно сделать полуподземное метру :) если уж совсем впритык
railboy 09.11.2006 17:18:00
В Москве бегают либо старые Е и Еж (Филевская линия), либо новые "Русичи" (БЛЛМ) от которых как моcквичи, так и сотрудники НМ не в восторге. "Номерные" поезда из которых на 100% состоит парк Нижегородского метро, эксплуатироваться на открытом воздухе не могут. Да и не нужно нам открытое метро, как показывает практика возни с ним не меньше, чем с закрытым, а эксплуатация - дороже.
Dima 09.11.2006 13:54:00
да ладно тебе, в москве такие бегают - по поздуху- инормально... там тоже огорожено.. да нефига просто лазить по железной дороге, ну шибанет разок алкаша какого :) больше не полезут. а на габариты пофигу... ну тогда вместо трамваев пускать вагоны метро
railboy 09.11.2006 13:42:00
Существующие составы не могут эксплутаироваться на открытом воздухе, кроме того, необходимо огораживать линию для нижнего токосьема. Ну и соотвественного габариты у поездов метро меньше, чем ЖД. Так что идея утопична.
Dima 09.11.2006 12:39:00
да ладно... ну взять их и заменить на метровские :) и под землей ничего не надо строить, красота !!!!
railboy 09.11.2006 11:50:00
Так все равно поезда метро по ним ходить не смогут.
Dima 08.11.2006 17:36:00
ну не все же пути.. че ГЖД жалко выделить парочку... гады
railboy 08.11.2006 16:22:00
Ну, не ЖД там используется - товарняков достаточно много, все они ночью проходят.
Dima 08.11.2006 14:31:00
мне вот непонятно, нафига она нужна эта ярмарка, не построив ярмарку - не будет горьковской??? или не важно??? лучше они бы реально сормовскуй добили.. а затем по железной дороге до станции высоково допинали (все равно нифига не используют почти электрички же)...
railboy 08.11.2006 12:52:00
Нужнее все же станции в сторону Сормова. А так получим Сормовскую ветку Ярмарка - Буревестник с практически нулевым пассжиропотоком и интервалом движения поездов 15-20 минут :(
Dima 08.11.2006 12:38:00
большого не будет, но все же немного людей там бегает.. надо
railboy 08.11.2006 12:17:00
Увы, идиотство со строительством станции Ярмарка может иметь дело. Станция сия нужна только для разворота поездов Сормовской линии. Большого пассажиропотока она генерировать не будет. А вот про строительство двух станций в сторону Сормова, которые могли бы обеспечить значительный пассажиропоток в нижегородском метро, даже и не слышно.
Dima 08.11.2006 12:05:00
не верю !!!!!!!!!!!!!!