У “Нижегородца” новый партнер

16.04.2004
Просмотров: 1649

Статус официального дилера General Motors в результате тендерного отбора получила еще одна нижегородская фирма — торговое предприятие “Нижегородец".

Статус официального дилера General Motors в результате тендерного отбора получила еще одна нижегородская фирма — торговое предприятие “Нижегородец".

Представители американской корпорации сочли, что в Нижнем Новгороде должно работать не менее двух официальных дилеров. Такое решение объясняется, во-первых, масштабами регионального рынка. А кроме того, неизбежная в этом случае конкуренция между торгующими фирмами будет только на пользу покупателям.

Как рассказал нам генеральный директор ТП “Нижегородец" Александр Гойхман, официальные продажи автомобилей марки Opel предприятие планирует начать в апреле. Пока они будут представлены в действующем автосалоне на Московском шоссе. Но уже в этом году фирма начнет строительство нового автосалона — специально для модельного ряда GM. Это одно из условий американского концерна. Кстати, по оценке Александра Гойхмана, GM предъявляет к своим дилерам “самые жесткие и амбициозные" требования. А возможность сравнить у “Нижегородца" есть: фирма уже официально представляет на региональном рынке четыре автомобильных брэнда: Nissan, Ford, Suzuki и Hyundai.

“В требованиях GM к дилерам расписано даже цветовое оформление салона, — говорит Александр Гойхман. — Но когда мы увидели фирменные салоны GM, убедились: таким и должен быть автосалон. Торговый зал прямоугольной формы, прозрачное стекло почти от пола до потолка, хорошая освещенность... Покупатель видит, что он покупает, ничто его не отвлекает от машины. И такой салон — специально построенный, отдельно стоящий — мы покажем нижегородцам в 2005 году".

Переговоры “Нижегородца" с GM продолжались несколько месяцев: пришлось доказывать свои преимущества, ведь желающих представлять именитый автоконцерн на нижегородском рынке было более чем достаточно. Но представленные бизнес-план и проект строительства нового фирменного автосалона позволили “Нижегородцу" выиграть тендер. Такой интерес к сотрудничеству с GM вполне объясним. “Статистика говорит о том, что объемы продаж автомобилей GM в России растут, — поясняет Александр Гойхман. — К тому же автопроизводители, входящие в этот концерн, выпускают широкий спектр моделей — от малолитражек до больших тяжелых джипов. Ну а сейчас, когда на совместном предприятии “GM-АвтоВАЗ" выпускается автомобиль “Шевроле-Нива" и уже ведется монтаж линий для производства “Опеля Астры", нет сомнений, что спрос на эти машины будет расти".

Ольга САФРОНЫЧЕВА, Биржа+Авто

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.