"Эльдорадо" отказалось от слогана "Пыль сосу за копейки"

16.04.2004
Просмотров: 4196

В компании приняли решение внести изменения в рекламный билборд. Так, на нижегородских билбордах надпись "Пыль сосу за копейки" закрыли междометием "Ой!".

"Эльдорадо" отказалось от слогана "Пыль сосу за копейки". В компании приняли решение внести изменения в рекламный билборд. Так, на нижегородских билбордах надпись "Пыль сосу за копейки" закрыли междометием "Ой!".

Менеджер по рекламе нижегородского филиала "Эльдорадо" Светлана Мирошниченко не стала комментировать "НТА-Приволжье" решение об изменении рекламы. "Это решение было принято в центральном офисе в Москве", - сказала она.

Напомним, что билборды с рекламой пылесосов, "сосущих за копейки" появились в Нижнем Новгороде в первых числах апреля. Причем, на рекламных макетах фраза "сосу за копейки" была написана крупными черными буквами на желтом фоне, а слово "пыль" . бледно-розовыми и боле мелкими. В результате "пыль" сливалось с фоном и у рекламного слогана появлялся двойной смысл. Рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной.

Поэтому на билбордах (в отличии от макета) слово "пыль" написали тем же шрифтом и цветом, что и "сосу за копейки". И только в городе Дзержинске оставили макетный вариант. Впрочем, сегодня весь слоган все равно заклеили словом "Ой!".


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.