ГЖД перевезет летом 2004 года не менее 3,8 млн. пассажиров дальнего следования

19.04.2004
Просмотров: 1193

Ожидаемый рост пассажирооборота по сравнению с летом 2003 годом составит 8,4%, летом планируется перевезти не менее 3,8 млн. пассажиров против 3,5 млн. летом 2003 года и 3,1 млн. - в июле-сентябре 2002 года.

По данным экономистов и маркетологов Горьковской железной дороги (ГЖД), тенденция роста количества пассажиров дальнего следования, желающих воспользоваться услугами Горьковской магистрали, получит дальнейшее развитие в этом году. Ожидаемый рост пассажирооборота по сравнению с летом 2003 годом составит 8,4%, летом планируется перевезти не менее 3,8 млн. пассажиров против 3,5 млн. летом 2003 года и 3,1 млн. - в июле-сентябре 2002 года. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба ГЖД.

По объему пассажирских перевозок ГЖД устойчиво занимает четвертое место среди железных дорог России - после Московской, Октябрьской и Уральской ЖД.

Сейчас дорога готовит к летним пассажирским перевозкам подвижной состав, вокзальные комплексы и все пассажирское хозяйство. В летний период будет открыто дополнительно 32 билетные кассы. В дополнение к 15 сервисным центрам, действующим на ГЖД, к лету планируется открыть сервис-центры на вокзалах Зеленый Дол, Дзержинск, Янаул, Красноуфимск. Ввод их в эксплуатацию позволит дополнительно обслуживать не менее 33 тыс. человек в год. К 10 работающим на дороге фирменным пассажирским поездам в летний сезон добавятся еще два на линии Нижний Новгород - Москва: дополнительный состав "Буревестник"-2 (Нижний Новгород-Москва) и "Золотая хохлома", в который будет переоборудован нынешний скорый поезд № 3940.

В рамках развития сети питания пассажиров на вокзалах и в поездах летом будут, в частности, в

каждом пассажирском поезде установлены кассовые аппараты, и пассажир, заказавший чай и прочие

продукты, будет получать чек. В пресс-службе отметили, что в 2003 году, доходы ГЖД от

реализации чайной продукции и сопутствующих товаров в вагонах составили 16,8 млн. рублей, что на 26% больше, чем в 2002 году.

К новому сезону пассажирских перевозок разработано летнее штатное расписание. В дорожной дирекции проходят подготовку 1225 новых проводников, из них 710 студентов.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

Railboy 20.04.2004 00:00:00
>Об этом сообщила в понедельник пресс-служба ГЖД. Знаем. Она уже много чего разного и "вксного" сообщала. Теперь даже верить не хочется. Неудивительно, что они хотят собрать очередные барыши с летнего сезона. К примеру, поездка до Адлера в августе (самое дорогое время) в вонючем плацкарте без окон обойдется в 850 рублей, а в купе - около 1800. >после Московской, Октябрьской и Уральской ЖД. Официального переименования Свердловской в Уральскую вроде бы еще не было. Однако, пресс-служба опережает время -) > и "Золотая хохлома", в который будет переоборудован нынешний скорый поезд № 3940. Что в переводе на русский будет означать "цены на поезд №39/40 будут повышены, с учетом ,,фирменности' > чай и прочие продукты, будет получать чек А это будет означать то, что студенты-проводники лишаться заманчивой возможности подзаработать :(