Метро придет в верхнюю часть Нижнего Новгорода в 2010 году

25.12.2006
Просмотров: 3880

Правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета 135 млн. рублей на строительство метромоста в Нижнем Новгороде.

Метро будет проложено по верхней части Нижнего Новгорода к 2010 году. Об этом 22 декабря на встрече с главными редакторами СМИ сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
 
По его словам, к 2010 году будет завершено строительство метромоста через реку Ока.

Еще раньше по мосту пойдут автомобили. Шанцев напомнил, что за 2006 год было построено два пролета метромоста, тогда как за предыдущие несколько лет был построен только один пролет.
 
По словам губернатора, запуск нового моста позволит избавиться от пробок.

Напомним, что Нижний Новгород разделен рекой на две части. Метро имеется только в Нижней части города. Верхнюю и нижнюю части Нижнего Новгорода связывают три автомобильных моста.

В настоящее время ведется строительство метромоста, который будет совмещен с автомобильным мостом.

Правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета 135 млн. рублей на строительство метромоста в Нижнем Новгороде. Всего же региональное правительство рассчитывает на получение из федерального бюджета в 2007 году не менее 400 млн. рублей на дальнейшее строительство метромоста. такая же сумма потребуется на строительство автомобильной части совмещенного метромоста через Оку.


Источник: Архив: Росбалт
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 15

railboy 19.01.2007 17:38:00
Итак, 1. Метро будет построено до 2010 года (до Оперного театра) 2. Окский съезд расшЫрят летом до 4-х полос.
Diman 19.01.2007 10:14:00
вот увидишь. будет только автомост... это наверняка- согласен. а шанцев через 2 года свалит в москву на место лужекова. а мы все равно останемся загнивающей провинцией :(
Скво 19.01.2007 09:54:00
Бует! НАдо ж как то увековечить присутсвие Шанцева в Нижнем... А это прекрасный способ, да еще и станцию назвать его именем :-) Тогда точно будет все и всем.
Diman 18.01.2007 17:29:00
метро не будет.. расслабьтесь
railboy 27.12.2006 09:52:00
Я не об этом. Все силы сейчас нужно пустить именно на достройку метрошной части и хотя бы одной станции "Горьковская". Нам же заявляют с радостью, что будет пущен автомобильный мост. Увы, но не мосты являются узким местом, а развязки - Лядова, Горького, Минина. Ситуация близка к критической - автомобильная масса растет не по годам, а по месяцам. Прогрессию роста числа ЛА можно назвать уже не арифметической, а геометрической. Что будет дальше - просто страшно предположить :( Это не я придумал - с подобной проблемой столкнулись в Европе на волне автомобилизации... увы, но европейский опыт у нас не учитывается.
Скво 27.12.2006 07:14:00
Пусть хоть автомобильный мост сделают. При движении в час пик - Окский съез загружен по самое нехочу, точно также как и похвалихинский. А с учетом, что один из мостов через Оку в аварийном состоянии (еще помню новости об обрушении мостов с подобной конструкцией в других города) - новый "метро"-автомобильный мост станет хорошим вариантом для города. Что касается пробок - они были - есть и будут! Хоть какие развязки дорожные стройте. Кодичество автомобилей в гооде растет с каждым днем, а новые километры прибавляются, дай Бог, ежегодно! Почувствуйте разницу!
railboy 26.12.2006 17:54:00
Ну пробки-то меньше от этого не станут. Так что не вижу повода для бурной радости.
Умник 26.12.2006 16:36:00
То, что лично я рад, что автомобильный мост будет построен быстрее метро.
railboy 26.12.2006 15:00:00
И что? 40 минут - это еще мало, скоро будт больше.
Умник 26.12.2006 14:42:00
А в чем некорректное? Вчера, например, я ехал (стоял точнее) с Ильинской до Стрелки - 40 минут, рядом со мной в пробке стояли полупустые автобусы.
railboy 26.12.2006 11:18:00
Сравнение абсолютно некорректное. ЛА могут иметь от 18 летнего до пенсионного возраста.
Умник 26.12.2006 10:18:00
В том и дело, что у нас темпы автомобилизации выше чем прирост населения, соответственно в среднесрочной перспективе пассажиропоток на общественном транспорте будет уменьшаться, а вот лет через десять начнет расти опять, но к тому времени метро уже обещают ;)
railboy 25.12.2006 16:25:00
Приоритет - развивать общественный транспорт, метро в частности. В Европе это уже догма - пробок они ужа наелись. До наших умов пока не доходит. Кстати, темпы автомобилизации в РФ НЯЗ выше, а резурсов меньше, так что то, что происходит в городе сейчас - еще цветочки.
Умник 25.12.2006 16:13:00
Московский и так стоит, мне кажется что приоритеты правильные - парк а/машин растет и будет расти дикими темпами.
railboy 25.12.2006 15:14:00
Гениальное решение! Теперь московский будет стоять в пробках :( Нет бы в авральном порядке достраивать метро, так нет, приоритет делается автомобильной части... :(