Рельсы на окском съезде проложат посередине

29.12.2006
Просмотров: 6881

А автовокзалы отправят на окраину.

Городские власти наконец-то решили два многострадальных вопроса: быть или не быть трамвайным путям на Окском съезде и если быть, то где. По итогам заседания комиссии по безопасности дорожного движения нижегородский градоначальник Вадим Булавинов заявил, что Окский съезд будет расширен до четырех автомобильных полос за счет переноса трамвайных путей в центр спуска.

«НР» уже. неоднократно писал об этой проблеме, приводил аргументы как «за», так и «против». И вот решение принято, хотя конкретные сроки переноса рельсов пока не определены. Проект расширения съезда будет подготовлен в 2007 году.

Напомним, что до 1976 года трамваи ходили посередине Окского съезда. Потом был ремонт, и в том же году рельсы переместились ближе к откосу.

— Мы категорически против того, чтобы пути вновь были проложены по центру съезда, — сказали нам в МП «Нижегородэлектротранс». — Трамваю лучше двигаться обособленно, а не в потоке машин: малейшая авария — и трамваи встали. Да и с точки зрения безопасности пассажиров, предполагаемый возврат рельсов на середину крайне нежелателен.

В числе других вопросов, обсуждавшихся на комиссии, — ремонт автомагистралей, строительство дорог-дублеров и парковок и перенос существующих автовокзалов из центра города на окраины. По подсчетам чиновников, на проектно-сметную документацию строительства в Нижнем новых дорог нужно ежегодно не менее 70 миллионов рублей, а на строительство объездных дорог и дублеров магистралей — еще по миллиарду. Если эти деньги будут, то, по словам мэра, до 2015 года транспортная проблема в городе пусть и постепенно, но будет решена.

Кстати

20 июля «HP» рассказывал о том, что через улицу Новикова-Прибоя проложат трамвайные рельсы, соединяющие два маршрута. Наконец-то все работы завершены, и уже подписан акт о приемке объекта в эксплуатацию. Это позволило соединить единой трамвайной линией Автозавод и Канавино. -- Примерно с середины января маршрут № 4, соединяющий сейчас Московский вокзал и улицу Игарскую, будет продлен до Соцгорода, - рассказал директор по эксплуатации МП «Нижегородэлекгротранс» Валерий Ширин. - Интервал движения составит около девяти минут. Пока маршрут будет пробным. Но если станет популярным, начнет ходить постоянно.

Михаил Мартынов

Источник: Нижегородский рабочий
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 5

railboy 09.01.2007 16:46:00
Места там дофига, на самом деле. Проблема лишь в стометровом участке у пожарки.
Скво 09.01.2007 15:46:00
За время Новогодних каникул не раз проезжала мимо этих трамвайных путей! Ну куда их можно переносить??? Такое ощущение, что люди смотрят на план местности и забывают про все остальное )) "Самое короткое расстояние между двумя точками - прямая" - вот они и прокладывают по такоу принципу
ASV 02.01.2007 17:09:00
лучше бы метро достраивали и прекрптили зпниматься ерундой
Белинский В. 30.12.2006 21:36:00
Недальновидное решение и по всей видимости из-за скудности бюджетного финансирования. Нельзя повторять тупилово 60-х годов.Если делать - то дорого и правильно или не делать вообще. А правильно это обособленные трамвайные пути либо на эстакаде, либо сдвинутые правее с подпором склона или одноколейное движение по очереди (по бедности).Кстати это самый дешевый вариант до тех пор пока не будет срыт склон у пожарной части и не укреплен откос как положено для расширения. В конечном варианте совсем убрать трамваи до лучших времен было бы правильнее чем выпихивать их на середину.Вы только на минуту представьте что будет творится на съезде, на самой пл.Лядова и на близлежащих улицах, когда начнутся строительные работы посередь проезжей части. Надо бы этой самой комиссии рекомендовать для начала посоветоватся с Валерием Павлинычем. Если уж и он этот план одобрит, то я тогда, пожалуй, соглашусь с railboy.
railboy 29.12.2006 15:21:00
Ура! Тперь трамваи будут стоять в пробках как и все. Ну что за идиоты во власти сидят, а?