Правила игры на рекламном рынке изменят

10.01.2007
Просмотров: 1134

У фирм, занимающихся наружной рекламой, появилась надежда на то, что в наступающем году их положение если и ухудшится, то по крайней мере, не катастрофически.

У фирм, занимающихся наружной рекламой, появилась надежда на то, что в наступающем году их положение если и ухудшится, то по крайней мере, не катастрофически. Депутаты переписали внесенный в Госдуму несколько месяцев назад законопроект, предусматривающий конкурсное распределение рекламных мест. Изначально одному оператору рынка наружной рекламы запрещалось иметь больше 25 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В новой версии законопроекта, как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в Комитете Госдумы по экономической политике,  предпринимательству и туризму, планка на количество выданных разрешений повышена до 35 процентов. Однако конкурсы по распределению свободных рекламных мест в новой редакции никуда не делись. Не отменяет доработанный документ и конкурсы на уже используемые рекламные места. Только теперь они должны проводиться не с 1 июля 2007 года, как планировалось ранее, а по истечении срока действия договоров.

Впрочем, сами участники рынка считают, что даже в таком виде законопроект скажется на развитии отрасли негативно, и настаивают на его отзыве. «По уверениям разработчиков, законопроект направлен на ограничение монополизма в наружной рекламе. Но на деле введение конкурсного отбора как раз будет способствовать установлению на рынке монополии нескольких компаний – небольшие фирмы просто не смогут конкурировать с крупными операторами. А конкурсы на места, десятилетиями занятые определенными фирмами, могут привести к криминальному переделу рынка, к стрельбе по всей России. О чем думают разработчики – совершенно непонятно», – отметил в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» президент Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР) Сергей Клюшкин.

Федеральное агентство финансовой информации

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.