Основная причина обращения к платной медицине - высокое качество оказываемых услуг

10.01.2007
Просмотров: 1161

Большинство участников опроса посещают врача раз в квартал (56%), а около половины женщин 25-34 лет за последний год обращались к врачу лишь 1-2 раза (45%).

Как показало исследование поведения потребителей на рынке платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, основная причина обращения к платной медицине - это высокое качество оказываемых услуг. Таким мотивом руководствовались 79% всех респондентов, хотя можно выделить некоторые различия в зависимости от пола и возраста опрашиваемых. Так, например, для 65% мужчин и 75% женщин 25-34 лет главной причиной является высокий уровень сервиса. А 85% мужчин старше 55 лет обращаются в платные медицинские учреждения из-за невозможности получить необходимое лечение бесплатно.

Большинство участников опроса посещают врача раз в квартал (56%), а около половины женщин 25-34 лет за последний год обращались к врачу лишь 1-2 раза (45%).

В основном респонденты обращаются к врачам за диагностикой (55%), лишь среди женщин старше 55 лет более половины опрошенных посещали офтальмолога (60%). Реже всего в 2006 году респонденты обращались к урологу (6%), педиатру (7%) и аллергологу (8%).

Практически все участники опроса довольны тем медицинским заведением, в котором получали необходимые услуги (96%). Максимальная доля недовольных среди женщин старше 55 лет (9%).

86% респондентов не готовы сменить медицинское учреждение на другое. Можно отметить, что среди мужчин старше 55 лет этот показатель составляет 100%, а среди женщин этой же возрастной группы - 60%.

РБК.Исследования рынков

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.