Бренд "Росгосстраха" лидирует по узнаваемости среди страховых компаний России

20.04.2004
Просмотров: 1285

Согласно исследованию, без подсказки знание бренда Росгосстраха продемонстрировали 18,9% участников опроса

Группа компаний "Росгосстрах" укрепила свои лидерские позиции по знанию россиянами бренда среди отечественных страховых компаний. Как сообщила пресс-служба ОАО "Росгосстрах", об этом свидетельствуют результаты телефонного опроса населения 13 российских городов-миллионников РФ (Москва, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону), проведенного Контакт-центром компании в конце марта-начале апреля 2004 года.

Согласно исследованию, без подсказки знание бренда Росгосстраха продемонстрировали 18,9% участников опроса. В ноябре 2003 года, когда проводился первый опрос такого рода, эта цифра составила 16,2%. Далее по уровню знания бренда следуют РОСНО (12,3%), НАСКО (5,3%), Ингосстрах (4,5%), РЕСО-Гарантия и "Спасские ворота" (по 3,9%).

"Полученные данные опроса подтверждают, что происходящие в системе Росгосстраха динамичные перемены, структурная реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, предложение новых страховых продуктов, ставка на клиенториентированность и прозрачность компании дают реальные плоды", -подчеркнул вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев.

Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" уверенно лидирует по массовым видам страхования, в том числе по ОСАГО, отметил И. Игнатьев. Только за I квартал 2004 года "Росгосстрах" заключил 3 млн. договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), а за все 9 месяцев действия закона об ОСАГО ему доверили свою страховую защиту 9,4 млн. российских автовладельцев. Системная подготовка компании и реализация закона об ОСАГО, развертывание по всей стране уникальной инфрастуктуры из 233 центров урегулирования убытков, целенаправленные шаги руководства компании по повышению качества и увеличению спектра предоставляемых гражданам страховых услуг . все эти факторы способствуют достижению поставленных амбициозных целей, сказал вице-президент "Росгосстраха".


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.