ЗМЗ в 2006 году снизил число предъявленных рекламаций на 33%

22.01.2007
Просмотров: 1295

Это позволило получить экономию от снижения затрат в размере более 20 млн. рублей.

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, Заволжье, Нижегородская область, входит в холдинг ОАО «Сeверсталь-авто») за 2006 год снизило на 33% по сравнению с 2005 годом количество предъявленных рекламаций. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Это позволило получить экономию от снижения затрат в размере более 20 млн. рублей.

Снижение рекламаций произошло за счет изменения условий договоров со станциями технического обслуживания, распределения объемов закупаемых комплектующих между альтернативными поставщиками исходя из уровня качества изделий, внедрения мероприятий по улучшению качества продукции собственного производства.

При этом за 2006 год уровень дефектности двигателей ЗМЗ, поставляемых основному потребителю - Горьковскому автозаводу, снизился по отношению к 2005 году более чем в 3 раза и составил 1799 ppm, возврат забракованных двигателей снизился на 45% - c 9 до 5 моторов.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.