Алтекс остваивает новый вид лицензионных услуг

23.01.2007
Просмотров: 1756

IP-телефония. Преимущества — сокращение операционных расходов, улучшение связи и в конечном итоге улучшение всех бизнес-процессов.

IP-телефония. Преимущества — сокращение операционных расходов, улучшение связи и в конечном итоге улучшение всех бизнес-процессов.

В соответствии со ст. 32 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи от 17.11.2006 № 89 принято решение о выдаче лицензии № 45375 на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. В настоящее время лицензия находится на стадии технического оформления.

Одно из преимуществ IP-телефонии —   значительное уменьшение стоимости передачи голоса, по сравнению с использованием традиционной телефонии. Еще одно — это реализация новых, многофункциональных сервисов, таких как единый план нумерации, голосовая почта, различные сценарии переадресации и обработки вызовов и сообщений, разнообразные функции обслуживания абонентов, сервисы интеграции с компьютером, аудио- и видеоконференц-связь. Использование IP-телефонии дает малому и среднему бизнесу те преимущества, которые до недавнего времени были доступны только крупным компаниям на дорогих решениях, использующих традиционный подход. Следующее преимущество  — заказчику предоставляется более богатый выбор среди провайдеров доступа в Интернет и как следствие: снижение тарифов, оперативное реагирование на запросы заказчиков.

С января 2007 года IP – телефония успешно внедрена в ЗАО «АЛТЭКС – группа компаний». 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.