Новогодние иномарки вырастут в цене

23.01.2007
Просмотров: 5947

Сразу несколько иностранных автопроизводителей повышают российские цены на свои автомобили в среднем на 1-4%.

Как стало известно "Бизнесу", сразу несколько иностранных автопроизводителей повышают российские цены на свои автомобили в среднем на 1-4%. Среди таких компаний- Ford, General Motors, а также японская Toyota и французский Citrоen. Не исключено, что за ними последует Renault. Эксперты отмечают, что повышение цен не приведет к изменению спроса на иномарки.

Сразу несколько дилеров компании Ford сообщили, что на этой неделе концерн намерен увеличить стоимость автомобилей всего модельного ряда, произведенного в 2007 году, на 1,7-3,4%. Самый продаваемый российский автомобиль по итогам 2006 года - Ford Focus - подорожает на 3,4%, то есть на $300-600 в зависимости от комплектации. PR-менеджер российского подразделения Ford Motor Company Екатерина Кулиненко подтвердила, что ценовые изменения готовятся, однако назвать точные цифры не смогла, добавив, что новый прайс-лист станет известен в ближайшую среду.

"Мы следуем за рынком. В этом году цены увеличили Toyota, Citroen, Renault, Chevrolet",- сказала Кулиненко.

Ведущий специалист по связям с общественностью российского офиса Toyota Motor Татьяна Русакова подтвердила повышение цен на автомобили марок Toyota и Lexus, произведенные с января 2007 года. По словам коммерческого директора "Тойота центр Кунцево" Алексея Смирнова, Toyota подорожает на 1,5-2,6%. Например, Toyota Corolla Verso будет стоить в зависимости от комплектации от $27,3 тыс. до $30,1 тыс., Toyota Camry - от $32,9 тыс. до $45,6 тыс.

Вырастут в цене Chevrolet и Opel. По словам брэнд-менеджера дилера Chevrolet компании Genser Дениса Бугаева, на 1-2% уже подорожали Aveo, Spark, Rezzo и Epica. Менеджер по связям с общественностью российского офиса GM Агнеш Рона подтвердила повышение цен на Chevrolet с 11января 2007 года и добавила, что в ближайшее время планируется пересмотреть цены на Opel из-за изменений в оборудовании автомобилей этой марки.

С начала года на 2-3% поднял цены на свои автомобили Citroen. Впрочем, по словам директора торгово-сервисного комплекса "Ситроен Шаболовка" (входит в ГК "Автомир") Владимира Сусленникова, сейчас распродается модельный ряд 2006 года, и изменения пока не заметны.

Управляющий директор автоцентра "Овод" (дилер марки) Инга Ильина говорит, что Renault пока не ставил дилеров в известность о каком-либо изменении прайс-листов.

По словам менеджера по связям с общественностью российского представительства Renault Ольги Сергеевой, хотя решение об изменении ценне принято, однако стоимость автомобилей, произведенных в новом году, как правило, возрастает.

Большинство участников рынка в качестве главной причины роста цен называют курсовые изменения евро и доллара по отношению к рублю. Директор по продажам "НьюЙорк моторс - Москва" Александр Никонов напоминает об увеличении затрат производителей на логистику.

На продажах иномарок январское повышение едва ли скажется негативно. Аналитик A. T. Kearney Moscow Евгений Богданов считает, что в условиях недостатка автомобилей и повышения цен основным игроком рынка - АвтоВАЗом - мировые производители могут безболезненно повышать цены, не боясь сокращения спроса. Собеседник "Бизнеса" считает: повышение цен будет продолжаться до тех пор, пока проблемы иностранных производителей с поставками не разрешатся и спрос будет превышать предложение.

Ольга Самофалова

Источник: Архив: Бизнес
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.