Правительство Нижегородской области рассчитывает на то, что французская группа "Винси" примет участие в строительстве нового Волжского моста и северного обхода Нижнего Новгорода

25.01.2007
Просмотров: 1357

По словам министра, соответствующие переговоры с руководством "Винси" глава региона Валерий Шанцев проведет во время визита нижегородской делегации во Францию на этой неделе.

Об этом сообщил на пресс-конференции 23 января министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

По словам министра, соответствующие переговоры с руководством "Винси" глава региона Валерий Шанцев проведет во время визита нижегородской делегации во Францию на этой неделе.

Дмитрий Сватковский отметил, что помимо участия в реализации проекта строительства северного обхода и нового Волжского моста с руководством "Винси" будет обсуждаться строительство гостиницы и ряда объектов недвижимости в регионе. Соглашение о строительстве этих объектов было заключено с компанией в прошлом году.

Как сообщалось ранее, одна российская и три иностранных компаний подали заявки на участие в конкурсе на проектирование, строительство и эксплуатацию северного обхода Нижнего Новгорода.

Напомним, что областное правительство решило не дожидаться решения Правительства РФ по проблеме строительства плотины в районе Городца или поднятию уровня воды на Чебоксарской ГЭС. По результатам проводимого конкурса будет подписано концессионное соглашение по строительству северного обхода.

Концессия, созданная правительством области совместно с частными инвесторами, будет заниматься, в том числе, и обустройством инфраструктуры вдоль северного обхода.

Движение по северной объездной дороге будет платным, однако после строительства дороги для большегрузного транзитного транспорта будет установлена плата и за передвижение через Нижний Новгород, причем тариф на проезд по городу в несколько раз будет превышать стоимость проезда по объездной дороге.

Как сообщалось ранее, министерство экономики Нижегородской области объявило открытый конкурс по выбору организатора открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации северной объездной дороги и моста через реку Волга в Нижегородской области. Проект предусматривает строительство автодороги, которая должна соединить магистраль M7 "Москва - Нижний Новгород" с автодорогой между Нижним Новгородом и городами, расположенными к востоку и северо-востоку от Нижнего Новгорода: с Кировом, Пермью, Екатеринбургом, с возведением моста через реку Волга.

Ранее губернатор Валерий Шанцев обратился к Правительству РФ с просьбой для поднятия уровня воды в реке Волге в Городецком районе Нижегородской области принять решение в пользу строительства низконапорной плотины с совмещенным автомостом.

Напомним также, что низконапорная плотина (гидроузел) представляет собой судоходные шлюзы размером 300х30 метров, низконапорную плотину с напором 4 метра и земляную дамбу. В отличие от обычного гидроузла создавать водохранилище не потребуется, поэтому действие гидроузла на экологию будет более щадящим. В настоящее время глубина Волги в районе пос. Большое Козино (Городецкий район, Нижегородская область) не позволяет судам проходить с полной загрузкой. Многие специалисты высказывают опасение, что если не остановить процесс обмеления Волги, то в недалеком бедующем она разделится на верхнюю Волгу и нижнюю Волгу.

Существует и еще один способ поднять уровень воды в Волге – поднять уровень Воды в Чебоксарском водохранилище, которое находится выше по течению Волги, однако в этом случае большая часть прибрежных территорий окажется затопленной.

СПРАВКА:

Французская группа "ВИНСИ" является одной из самых крупных в мире девелоперских и строительных компаний. 3 тыс. предприятий группы с персоналом около 130 тысяч человек осуществляют свою деятельность в болеe чем 80 странах мира. Ежегодный оборот группы составляет порядка 17 миллиардов евро.

Среди наиболее крупных объектов группы можно назвать такие, как: стадион Стад де Франс в Париже, мосты (мост Васко де Гама в Португалии, мост Конфедерации в Канаде, мост через Северн в Великобритании и т.д.), подземные и надземные автостоянки в 12 странах мира на 730 тыс. машиномест, порядка 1200 км автодорог (Франция, Чили, Канада, Таиланд и т.д.), туннели.

Группа управляет 26 аэропортами в разных странах мира, является лидером в области информационных технологий и услуг в энергетическом секторе Франции. В области производства строительных материалов она владеет 200 карьерами, 95 заводами связующих материалов, 400 асфальтовыми заводами, 90 перерабатывающими заводами и т.д. Ею построены гостиницы Фор Сизон в Праге, торговый центр Абу Даби, торговый центр Карфур в Братиславе, деловой центр Бержайя Таймс Сквер в Куала Лампур, линии метрополитена в Каире, стадион Ататюрк в Турции, туннель в Гонконге, плотина Эртан в Китае, система водоснабжения в Алма-Ате и Астане, водоочистные сооружения в Корке (Ирландия) и Хо Ши Мине (Вьетнам), техобслуживание и ремонт 3 тыс. правительственных зданий в Великобритании и др.

Мария Кулагина

Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.