Товарооборот ТК DOMOв 2006 году вырос на 49% и составил $ 250,6 млн.

02.02.2007
Просмотров: 1322

DOMO по-прежнему идет по пути развития многоформатной сети, открывая магазины не только в городах-миллионниках, но и в средних и малых городах.

По предварительным данным, совокупный товарооборот торговой компании  DOMOв 2006 году составил 6649,1 млн.рублей. Это на 2189,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2005 года, и на 3509,3 млн. рублей больше, чем аналогичный показатель 2004 года.

Розничный товарооборот сети DOMOв 2006 году увеличился практически вдвое – на 97% и составил  5 167 млн. руб. EBITDA розничной сети за 2006 год составит около 320 млн. рублей, а коэффициент EBITDA - 6,2%. Такой рост объясняется, прежде всего, скачкообразным ростом сети DOMOв прошедшем году. С учетом открывшихся в прошедшем году 60 новых магазинов  сеть насчитывает 100 магазинов в 16 регионах Российской Федерации, причем общая площадь всех магазинов составила 64,9 тыс. м2 . 

DOMOпо-прежнему идет по пути развития многоформатной сети, открывая магазины не только в городах-миллионниках, но и в средних и малых городах. Свою роль в расширении сети сыграла франчайзинговая программа, начатая в 2005 году, и сделки по слияниям и поглощениям.

- В начале 2006 года мы планировали открыть 35 магазинов, но стремительно развивающийся рынок внес коррективы в наши планы по развитию сети и заставил добавить оборотов. В итоге мы сформировали крепкий плацдарм на новом для нас рынке в Западной Сибири. И в этом году продолжим его освоение. Другим фактором развития стал выход на фондовый рынок в феврале 2006 года. Привлеченные средства позволили компании вырасти в два раза, - так прокомментировал ситуацию генеральный директор ТК DOMOАнтон Сайфутдинов.  

Отдельным проектом компании в 2006 году стало завершение репозиционирования и начало ребрендинга сети DOMO. В 2007 году все магазины сети будут переформатированы в соответствии с новой концепцией. С дополнении к 100 имеющимся в этом году планируется открыть еще не менее 80 магазинов.

 

2003

2004

2005

2006

Розничный товарооборот, млн. руб.

1 385, 2

2 207, 4

2 620,5

5 167, 0

Оптовый товарооборот,

млн. руб.

424, 4

932, 4

1 839, 3

1 482, 1

Совокупный товарооброт,

млн. руб.

1 809, 6

3 139, 8

4 459,8

6 649, 1

Для справки: Сеть «Эльдорадо» объединяет 1000 магазинов, «Эксперт» - 237, «М.видео» - 72, «Техносила» - 65.

Торговая компания DOMO основанав 1998 году.  На сегодняшний день сеть насчитывает 100 магазинов в 16 регионах Российской Федерации.

Прошедший 2006 год ознаменовался для компании DOMO победами в федеральном конкурсе «Компания года. Бизнес итоги 2005» в номинации «Розничная торговля» за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой и в  региональном туре национального конкурса «Брэнд года/EFFIE - 2006».

Позиционируя себя в качестве федеральной сети по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор»), элитной мебели и предметов интерьера («RezidenzPlaza»), девелоперство торговых центров («Караван», «Модная Семья») и ряд других проектов.

ТК DOMO

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.