Нижегородский рынок гостиничной недвижимости

06.02.2007
Просмотров: 1090

Анализ комплекса объектов размещения и рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде показывает, что как в сегменте гостиниц премиум-класса (5*), так и в сегменте эконом-класса (2*-3*) присутствует неудовлетворенный потребительский спрос.

Характеристика сектора Предполагается, что по итогам 2006 года объем гостиничного рынка (включающего в себя все средства размещения: отели, пансионаты, дома отдыха, санатории и т. д.) составит порядка 720 млн. рублей. Гостиницы города и области по состоянию на декабрь 2006 г. приняли около 600 тыс. человек. В город и область прибыло почти 75 тыс. зарубежных гостей, в гостиницах их было поселено порядка 16 тыс.

На 4 квартал 2006 года в г. Нижний Новгород насчитывается всего 72 гостиниц и объектов размещения. Из них классификацию прошли четыре: “Волна” (4*), “Александровский сад” (4*), “Октябрьская” (3*), “Ока” (3*).

Анализ комплекса объектов размещения и рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде показывает, что как в сегменте гостиниц премиум-класса (5*), так и в сегменте эконом-класса (2*-3*) присутствует неудовлетворенный потребительский спрос. Сегмент гостиниц 5* в настоящее время в городе не представлен ни одним игроком, в то время как потенциальный объем данного сектора составляет до 350 млн. руб. ежегодно. Эконом-класс представлен небольшим количеством участников и характеризуется значительным разбросом объектов размещения, сравнительно низким качеством предоставляемых услуг. Потенциальный рост данного сегмента оценивается в 30-33% в течение 2007 года и 15-20% ежегодно в течение последующих лет.

В городе практически не представлены крупные профессиональные управляющие компании-операторы гостиничного бизнеса, что негативно отражается на состоянии рынка. Отельные операторы, принадлежащие национальным и международным отельным сетям в городе отсутствуют. Данная ситуация не отвечает требованиям к региону с высоким туристическим потенциалом и является сдерживающим фактором на пути к реализации программы повышения туристической привлекательности региона.

Консалтинговая группа Финсмарт

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.