Дело о подаренном модеме от ОАО "ВолгаТелком"

15.02.2007
Просмотров: 1468

Реклама ОАО "ВолгаТелком" признана Нижегородским УФАС России ненадлежащей, противоречащей закону "О рекламе".

Реклама ОАО "ВолгаТелком" признана Нижегородским УФАС России ненадлежащей, противоречащей закону "О рекламе".

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало рекламу ОАО "ВолгаТелеком" ненадлежащей и приняла решение о привлечении общества к административной ответственности в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ.

В адрес Управления ФАС по Нижегородской области в декабре 2006 году поступило устное (по телефону) обращение гражданина по поводу рекламных сообщений ОАО "ВолгаТелеком", распространяемых с 1 по 31 декабря 2006 года в Нижегородском телевизионном эфире телеканалов "ОРТ", "РТР", "Волга", "СТС", "Муз-ТВ", "НТР" следующего содержания:

"На Новый год сотни тысяч Россиян получат в подарок шикарные норковые шапки. Десятки тысяч человек получат роскошную посуду и не заменимые в быту вещи. Миллионы счастливчиков получат ценные корпоративные сувениры и подарки. А тот кто станет абонентом J в декабре получит ADSL модем. Условия акции по телефону 18-18-18. J - это выход, выход в Интернет".

По мнению заявителя, рекламные сообщения содержат признаки нарушения рекламного законодательства в части умалчивания части существенной информации.

Комиссия установила, что в рекламе ОАО "ВолгаТелеком" отсутствовала часть существенной информации о том, что при расторжении договора на оказание услуг до истечения 3-х месяцев с момента подключения, потребитель обязан вернуть, полученный в подарок модем.

Рассмотрев дело, Комиссия признала рекламу ОАО "ВолгаТелеком" ненадлежащей, так как она противоречит требованиям ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", не допускающей рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия решила привлечь ОАО "ВолгаТелеком" к административной ответственности за факт распространения ненадлежащей рекламы в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ.

по материалам Управления ФАС по Нижегородской области

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.