Заключен новый контракт с компанией Palmali Shipping на строительство десяти химовозов со знаком Эко Проект

28.02.2007
Просмотров: 1334

Предварительный срок сдачи пяти танкеров проекта PST22 – в 2008 году, следующих пяти – в 2009 году. Контракт подписан сегодня, 27 февраля, в Стамбуле.

Завод Красное Сормово, входящий в Группу Морские и нефтегазовые проекты, заключил контракт с судоходной компанией Palmali Shipping на строительство десяти танкеров-химовозов дедвейтом 6900 тонн. Предварительный срок сдачи пяти танкеров проекта PST22 – в 2008 году, следующих пяти – в 2009 году. Контракт подписан сегодня, 27 февраля, в Стамбуле.

Максимальная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, осадка – 4,60 м, вместимость грузовых танков – 7800 куб.м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость 10,5 узлов.

Класс танкера-продуктовоза - KM*ЛУ1 IIА1 Российского Морского регистра Судоходства. Проект разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса). Судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Сотрудничество Группы МНП с Palmali Shipping развивается конструктивно. Волгоградский судостроительный завод согласно контракту, заключенному в 2003 году, построил для Palmaliсемь сухогрузных судов проекта 006RSD05, завершающий серию сухогруз «Зарифа Алиева» был передан заказчику в ноябре 2006 года. В 2005 году по оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Палмали, признаны лучшими среди судов этого класса.

Внастоящее время завод Красное Сормово строит для Palmaliпять сухогрузов проекта RSD17, в феврале состоялся спуск на воду третьего судна «Ширван».На судах данного проекта применены самые современные конструктивные решения. Минимизированы все вспомогательные помещения с целью увеличения грузоподъемности судна. Энергетическая установка выбрана таким способом, что позволяет экономить топливо в ходу и на маневрах.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.