уровень инфляции на потребительском рынке товаров и услуг Нижегородской области в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 11,9%

01.03.2007
Просмотров: 1337

Цены на алкогольную продукцию в среднем выросли на 11%.

Цены на продукты питания в Нижегородской области увеличились за 2006 год в среднем на 8,2 %. Цены на алкогольную продукцию в среднем выросли на 11%. Об этом 1 марта на пресс-конференции "Итоги социально-экономического развития Нижегородской области в 2006 году" сообщила заместитель руководителя Нижегородстата Лариса Богаткова.

За период с января по декабрь 2006 года на территории Нижегородской области цены на непродовольственные товары выросли в среднем на 9,3 %. Из них самый высокий рост зафиксирован на: ювелирные изделия – 30%; отдельные стройматериалы – от 30 до 36%; бензин – 15,4%; медикаменты – 11%.

Павел Кабанов

Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.