«Группа ГАЗ» меняет стратегию развития сервисно-сбытовой сети

05.03.2007
Просмотров: 1438

Новая стратегия ориентирована на комплексное удовлетворение потребностей клиентов и повышение качества обслуживания.

«Группа ГАЗ» меняет стратегию развития сервисно-сбытовой сети», - об этом сообщил Председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон на состоявшемся сегодня в Анталии (Турция) ежегодном годовом собрании дилеров автозавода «ГАЗ».

Новая стратегия ориентирована на комплексное удовлетворение потребностей клиентов и повышение качества обслуживания.

Определены 3 основные направления развития сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ»:

1. Внедрение единых корпоративных стандартов для дилерских центров. Единые корпоративные стандарты «Группы ГАЗ» для дилерских центров были разработаны с учётом современных требований работы с клиентами. Их внедрение способствует стимулированию продаж и созданию лояльности потребителей к продукции компании.

Новые дилерские центры «Группы ГАЗ» имеют оборудованные торговые площади и развитую техническую зону на соответствующем современным международным требованиям уровне.

2. Смена структуры предоставляемых дилерами услуг. Помимо собственно продажи автомобилей дилерские центры «Группы ГАЗ» будут уделять особое внимание развитию послепродажного сервисного обслуживания, продажи запчастей и смены подержанных автомобилей на новые. Ставится задача существенно повысить долю данных услуг в общем объёме доходов дилера. Программа предполагает стимулирование потребителя после покупки нового автомобиля к обращению к дилерам в течение всего периода пользования продукцией, а затем – в процессе смены подержанного автомобиля на новый.

3. Смена приоритетов в мотивации дистрибьютора «Группы ГАЗ» со стадии sell in на стадию sell out. Если раньше работа дистрибьютора оценивалась по факту отгрузки автомобиля дилеру, то теперь он будет контролировать процесс вплоть до продажи автомобиля конечному пользователю. Такая схема работы позволит повысить согласованность работы дилера и дистрибьютора и даст возможность максимально гибко реагировать на потребности клиента.

На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть автозавода «ГАЗ» включает в себя 121 центр по всей территории России. В прошлом году открылись соответствующие современным требованиям дилерские центры автозавода в Красноярске, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Нижневартовске, Перми, Уфе, Екатеринбурге, Ижевске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, Санкт-Петербурге, Калининграде, Москве, Брянске, Волгограде, Самаре, Казани, Пензе, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Ставрополе, Белгороде, Старом Осколе и Воронеже – в общей сложности, 33 центра.

В этом году будет открыт ещё 41 соответствующий единым корпоративным стандартам дилерский центр «ГАЗа». К 2009 году количество дилерских центров «ГАЗа» будет увеличено до 160.

В прошлом году через дилерскую сеть автозавода «ГАЗ» была реализована 241 тыс. автомобилей, в том числе на экспорт – более 46 тыс. Это составляет более 85 процентов от общего объёма реализации автомобилей «Группы ГАЗ». По сравнению с прошлым годом объёмы продаж выросли более чем на 9 процентов.

Общий объём консолидированной выручки от реализации «Группы ГАЗ» в прошлом году превысил 116 млрд. руб., увеличившись на треть по сравнению с позапрошлым годом.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.