Четыре миллиарда за скорость

06.03.2007
Просмотров: 1389

В ходе летних путевых работ, которые начнутся после схода снега, силами ГЖД планируется отремонтировать 456 км пути, что на треть больше, чем в прошлом году.

 В ходе летних путевых работ, которые начнутся после схода снега, силами ГЖД планируется отремонтировать 456 км пути, что на треть больше, чем в прошлом году.

— Готовясь к летним путевым работам, мы пересматриваем, корректируем применяемые технологии с учетом появления на дороге новой техники, а также с учетом увеличения напряженности грузопотока, — говорит заместитель начальника ГЖД по путевому хозяйству Марат Хаков. — Важнейшая цель — свести к минимуму неудобства для пассажирского и грузового движения, выполнив при этом весь объем работ, который серьезно превысит объем прошлого года.

Говоря о технических новациях, Марат Хаков обратил внимание на применение алюмотермитной сварки (она уже освоена на дороге, но речь идет о качественном расширении ее применения), а также на то, что в 2007 году на ГЖД впервые будут укладывать скрепления железнодорожного пути новой конструкции. Упругое скрепление «Арс» обеспечивает большую плавность и безопасность движения. Данные скрепления будут уложены на протяжении 70 км участка Нижний Новгород — Петушки.

Работы на данном участке — это начало реализации проекта скоростного движения между Нижним Новгородом и Москвой. Завершение этого проекта планируется в 2009 году. Результатом станет введение специальных скоростных поездов, которые, двигаясь со скоростью 160 км в час, будут преодолевать расстояние от центра Приволжского федерального округа до столицы России за 3,5 часа. Планируется, что на линии Нижний Новгород — Москва будут использоваться поезда производства компании «Сименс», которых пока нет на российских железных дорогах.

В 2007 году будут выполнены путевые работы на 100 км участка Нижний Новгород — Петушки. Кроме выполнения путевых работ будут реконструированы 13 станций, проведен большой объем других мероприятий по модернизации участка в соответствии с потребностями скоростного пассажирского движения.

В проект «Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Нижний Новгород — Москва» в текущем году будет вложено более 4,3 млрд рублей.

Аркадий Нечаев

Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.