«Нижегородец» путь к успеху

22.04.2004
Просмотров: 2688

На вопросы нашего корреспондента отвечает президент ЭКФ “Нижегородец” А.Л. Гойхман.

Судьба каждого предприятия зависит в первую очередь от его руководства. Крупная компания становится банкротом при неумелом управлении, а грамотный и предприимчивый руководитель всегда сможет вывести свою компанию из любого финансового кризиса, какой бы безвыходной не казалась ситуация.

Именно поэтому нашу редакцию заинтересовала личность Алексея Леонидовича Гойхмана, президента одной из самых крупных и преуспевающих транспортных компаний - эксплуатационно-коммерческой фирмы “Нижегородец”. Ведь именно в его руках находится не только будущее организации, но и судьба всех ее сотрудников, а их на предприятии более тысячи человек.

На вопросы нашего корреспондента отвечает президент ЭКФ “Нижегородец” А.Л. Гойхман.

- Алексей Леонидович, а что положило начало компании “Нижегородец”?

- В феврале 1997 года по предложению губернатора Нижегородской области я организовал и возглавил таксомоторные и коммерческие перевозки на “ГАЗелях”. Мне было сделано предложение, от которого я просто не имел морального права отказаться. С нуля начал формировать штат, подвижной состав, транспорт.

- А как давно вы занимаетесь транспортом?

- Вообще я транспортник по крови. Мой отец половину своей жизни проработал в этой отрасли, в первом автобусном парке. Получилось так, что я пошел по его стопам. С 1980 года я был принят в Горьковское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 1 (ГПОПАТ № 1) мастером ОТК. Именно с этого времени и началась моя карьера как транспортника. В 1981 году был переведен на должность начальника автоколонны, в 1988 году меня назначили главным инженером ГПОПАТ № 1. С 1994 года я становлюсь учредителем и генеральным директором ООО ТП “Нижегородец”. А с 1997 года и по настоящее время я являюсь учредителем и президентом ООО ЭКФ “Нижегородец”.

- Алексей Леонидович, как развивалась фирма “Нижегородец”?

- За год работы в такси и в коммерческих перевозках на “ГАЗелях”, по признанию “Лиги коммерческих перевозчиков”, мы стали лучшим предприятием в стране. В самом начале становления компании много сил и средств было потрачено на закупку подвижного состава, много было сделано и в подборе профессионального персонала. На протяжение восьми лет предприятие благополучно существует и активно развивается. В течение всего этого времени мы являемся лидерами в своей отрасли. Текучести почти нет. Люди, которые работают у нас, не знают, что такое задержка выплаты заработной платы.

- Что включает в себя холдинг “Нижегородец”? И каких успехов добилась компания за время своего существования?

- “Нижегородец” - многопрофильное предприятие. Как было сказано ранее, это коммерческие перевозки на такси и “ГАЗелях”. Но это и фирма по торговле автомобилями. С начала своей деятельности компания являлась дилером ГАЗа, ВАЗа, с 1998 года - “Нисана”, с 2001 года - “Форда”, с 2003 года -дилер “Сузуки” и “Хендай”. Недавно мы выиграли конкурс на дилерство “Опеля”, сейчас ведутся переговоры с компанией “Мазда”.

Хотелось бы подчеркнуть, что по всем видам автомобилей мы осуществляем гарантийный ремонт, сервис и тюнинговые доработки.

Также в ведомстве компании “Нижегородец” находится завод по выпуску специальных автомобилей на базе “ГАЗелей” - это промтоварные, хлебные фургоны и другие.

Помимо этого, на базе нашей фирмы существует станция “Нижегородец БошСервис”, которая производит ремонт всех иномарок, эксплуатируемых в Нижнем Новгороде.

Не могу не упомянуть и о нашей спортивной команде по автоспорту, которая является 20-кратным чемпионом России по всем видам автогонок.

- Алексей Леонидович, а каковы планы компании на будущее?

- Мы, конечно, намерены развиваться и дальше, и в первую очередь это расширение торговой сети. В дальнейшие планы входит и строительство еще одного автомобильного салона, площадь которого составит 1,5 тысячи квадратных метров с просмотровой площадкой порядка 15 единиц продаваемой техники.

Здесь же будет открыт и новый магазин по продаже запчастей для автомобилей, причем как для отечественных, так и для всех иномарок, которые есть сегодня в мире.

В планы на будущее также входит новая победа нашей команды на чемпионате России по автоспорту.

- Есть ли проблемы у компании “Нижегородец” на сегодняшний день?

- У любой крупной компании есть какие-либо проблемы, даже у самой преуспевающей. И это нормальное явление.

Что же касается ЭКФ “Нижегородец”, то одной из основных задач на 2004 год является существенная переподготовка кадров.

Сегодня люди, работающие у нас, должны думать по-современному, а это значит, что им надо постоянно совершенствовать свои профессиональные качества и опыт, развивать их. Ведь компания “Нижегородец” -это, прежде всего, качество, гарантия и комфорт.

Марина ПУШКИНА.


Источник: Труд, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.