Эффективный консалтинг = успешный бизнес

21.03.2007
Просмотров: 1911

Бизнес нижегородского региона динамично развивается, растет инвестиционная привлекательность, растет число компаний, пользующихся услугами консультантов. Поэтому самое время дать слово представителям гильдии.

Гильдия объединяет несколько десятков специалистов и компаний, оказывающих консалтинговые услуги. Этому событию была посвящена состоявшаяся в конце прошлого года конференция, получившая звучное название: «Эффективный консалтинг = успешный бизнес». В рамках конференции гильдией был реализован специальный проект под названием «Ваш шанс». Счастливый шанс выпал одной нижегородской клининговой компании. Все 5 секций конференции, во главе с ведущими их консультантами, работали на цели этой компании.Вот что сказал о первых результатах внедрения рекомендаций консультантов руководитель клининговой компании:

– Лучшие идеи мы включили в годовой и в месячные планы работы, учли это в бюджете. Ряд идей находится на стадии разработки.К новому году мы сделали «Сертификат неклиента» и раздавали его вместе с салфетками в виде долларов тем компаниям, которые еще не стали нашими клиентами. В сфере управления персоналом мы вносим изменения в «Книгу сотрудника», теперь она будет в двух вариантах: для руководителей и для рабочего персонала. О важности нематериальной мотивации сотрудников говорилось на конференции много. Реализуя рекомендации в этом направлении, к8 марта мы проведем несколько конкурсов: среди подразделений – на лучшую стенгазету, среди сотрудниц – на лучшее кулинарное блюдо. А в целом с уверенностью могу сказать, что наше участие в проекте «Ваш шанс» – очень полезное и интересное мероприятие, результаты которого еще впереди.

Бизнес нижегородского региона динамично развивается, растет инвестиционная привлекательность, растет число компаний, пользующихся услугами консультантов. Поэтому самое время дать слово представителям гильдии.

4.1KbАлла Кошурина,к.т.н., академикАТРФ, генеральныйдиректор ЗАО ИК «Компин-НН»:

– Гильдия Профессиональных Консультантов– некоммерческое партнерство, направленноена популяризацию технологии и методологии работы консультантов. Гильдия является гарантом качества оказания консалтинговых услуг, поскольку мы знаем друг друга с точки зрения специализации и уровня профессионализма. Есть ценз для вступления в гильдию: необходимо проработатьи завершить консалтинговый проект, в котором участвуют два члена гильдии. Есть этический кодекс, качественные показатели работы консультантов, которым члены гильдии следуют.

3.9KbВера Чадаева, координатор НГПК, заместитель директора компании «ВН-консалтинг»:

– Как сообщество консультантов гильдиясодействует их профессиональному росту и развитию, и с этой точки зрения она решает несколько задач.

Консультант по управлению – универсальный специалист. Чтобы быть успешным, ему необходимо быть в курсе самого нового интересного в России, за рубежом, в других консалтинговых сообществах. Наука управления сейчас развивается очень быстро. Особенно многоноваций в теории организации. Гильдияаккумулирует новые знания, технологиии обеспечивает информационную подпитку консультантам.

3.5KbИрина Фомина, бизнес- советник, председатель совета директоровООО «Институт корпоративных решений «Акцент»:

– Когда клиент решает войти в новый бизнес, когда хочет изменить свой бизнес целесообразно обратиться к помощи внешних консультантов.Очень полезна помощь консультантовпри стратегическом планировании – онипомогают взглянуть на свой бизнес со стороны и выявить узкие места.К тому же такие проекты учат работать в команде. Консультант будет полезен, если у руководителя есть необходимость оценить специалистов, работающих в компании, и повысить эффективность работы с клиентом.

4.1KbАлла Кошурина:

– А у тех, кто не настроен работать с консультантами, есть три наиболее типичные позиции: первая – мы доросли до такого состояния сами, порастем и дальше. Есть клиенты, которые считают так:я бы, конечно, заказал консультантов, но ведь это так дорого. И третья категория клиентов, которые заказывают иностранных или московских консультантов и часто остаются недовольны результатами. Они покупают бренд, имя, престиж,и, к сожалению, не всегда получаютжелаемый результат. И соотношение «цена – качество» не в пользу последнего.

3.9KbВера Чадаева:

– Многие спрашивают: почему мы, знающие о бизнесе так много, не создаем своих компаний? Просто у людей разная система ценностей, разная сфера интересов, свое видение результата. Консультанты сумели понять, что им в жизни интересно. Интересно быть в разных бизнесах, есть большая степень свободы. Консультантам интересно делать свою работу. И это – тожегарантия качества консалтинговых услуг.

Алла Брюханова

Источник: Архив: Chief Time-Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.