НУ ФАС признало рекламное агентство "РИЧ" нарушившим закон "О рекламе"

14.03.2007
Просмотров: 1487

ООО "РИЧ" в настоящее время не использует в рекламных целях мобильные биллборды.

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признало ООО "РИЧ" (Нижний Новгород) нарушившим ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, ООО "РИЧ" в настоящее время не использует в рекламных целях мобильные биллборды.

Как сообщалось ранее, нижегородское антимонопольное ведомство выявило признаки нарушения закона "О рекламе" рекламным агентством "РИЧ" в двух фактах использования мобильного биллборда.

Ранее сообщалось, что с 1 января начал действовать запрет на использование транспортных средств в целях распространения рекламы, и на нарушение законодательства составляется протокол об административном правонарушении и налагается штраф, который может достигать 500 тыс. рублей. 

В Нижнем Новгороде с 1 января начали действовать 7 муниципальных штрафных стоянок, предназначенные, в том числе, для эвакуации мобильных биллбордов.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.