Умная связь

23.04.2004
Просмотров: 1087

Просто телефонной связью сегодня уже никого не удивишь. Руководство ОАО «ВолгаТелеком» даже обещало к концу 2004 года ликвидировать очередь на установку телефонов в Нижнем.

Сначала люди привыкли к телефону как таковому, затем в нашу жизнь вошла сотовая связь. Тоже привыкли, перестали удивленно искать в уличной толпе источник телефонного звонка. Потом смирились с повременной системой оплаты телефонных разговоров. Казалось бы, все... Не тут-то было! Современные технологии позволяют использовать ресурсы электронной аппаратуры намного шире, чем десяток лет назад. К тому же ресурс у современных цифровых АТС гораздо больше, нежели необходимо для простого соединения двух абонентов. И было бы весьма неразумно оставлять такой источник дохода без внимания. Поэтому инженеры ведущих производителей телефонных коммутаторов разработали целый комплекс дополнительных услуг, которые абонент может использовать по своему усмотрению.

Поставив на своем телефоне переадресацию входящих звонков на сотовый, можно спокойно перемещаться по городу, не боясь потерять важный вызов. Или, к примеру, вам понадобилось обсудить детали договора, а люди, от которых зависит решение, находятся в разных концах города или даже в других городах. В этом случае весьма полезной окажется телефонная конференц-связь.

Дополнительные услуги помогают даже в борьбе с мошенниками! Например, если раньше люди, желая защититься от нелегального подключения к своей линии, вынуждены были покупать какой-нибудь «умный» телефон с защитой от параллельного подключения, то сегодня можно за мизерное дополнение к абонентской плате заказать услугу «Ограничение исходящей связи». Причем в случае с «умным» телефоном достаточно было отрезать провод, идущий в квартиру, и можно было звонить куда угодно. А с «ограничением» такой фокус не пройдет, так как, активируя услугу, вы отдаете директивы не своему аппарату, а телефонной станции, и пока вы или кто-то другой не введет пароль, который знает АТС, позвонить по межгороду не удастся.

Особого внимания заслуживает услуга «Прямой вызов», или как ее еще называют, «Детский звонок». Суть услуги заключается в том, что вы можете заранее ввести в память АТС свой рабочий или сотовый номер и ребенок, в случае необходимости, сможет позвонить вам, просто сняв трубку с аппарата. После небольшой выдержки станция сама соединит его с телефоном, номер которого записан в памяти. Согласитесь, что для самого ребенка запомнить 11-значный мобильный папы или мамы — проблема.

Мне еще очень нравится «уведомление о входящем звонке». Знакомая многим ситуация. Нужно срочно дозвониться, а нужный телефон занят уже час. А вот если бы у него была активирована эта услуга, то вы без проблем смогли бы дозвониться. Вам станция послала бы обычные длинные гудки, а болтливая подруга услышала бы в трубке специальный сигнал, говорящий о том, что кто-то еще хочет до нее дозвониться. И тут она переводит в режим ожидания того, с кем говорит, и принимает новый звонок. Затем можно вернуться к прежнему разговору. Эта услуга полезна тем, кто часто подолгу «сидит» в интернете. Правда, чтобы не потерять коннект, нужен модем с поддержкой протокола V92.

Более подробно о дополнительных услугах на всех АТС в Нижнем Новгороде можно прочитать в интернете, на сайте «Связист — все о связи!» по адресу: http://sviazist.nnov.ru. Там же, кстати, вы найдете и описание протокола V92.

Николай Пестов (Наше время XXI век)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.