Реальная картина распределения IT-бюджетов в организациях

29.03.2007
Просмотров: 1813

На текущий момент компании основную часть выделяемых средств расходуют на приобретение компьютерной техники и периферии, значительно меньше тратится на закупку софта, на услуги по технической поддержке и обучению персонала.

На текущий момент компании основную часть выделяемых средств расходуют на приобретение компьютерной техники и периферии, значительно меньше тратится на закупку софта, на услуги по технической поддержке и обучению персонала.

Опрос Softline показал, что необходимо для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия. 84% респондентов считают использование лицензионного ПО оправданным, чуть больше половины из них заявили об этом абсолютно категорично, остальные высказали свое мнение с небольшой долей сомнения.

Более трети опрошенных готовы потратить на программное обеспечение от $15 000 в год. Пятая часть респондентов – от $8 000 до $15 000, примерно столько же – от $3 000 до $8 000. Большинство людей считает, что компаниям в первую очередь следует приобретать лицензии на антивирусное ПО. Второе место по востребованности заняли операционные системы. Третье место у сетевого софта, а четвертое – у бухгалтерских приложений. Замыкают пятерку лидеров программные продукты резервного копирования.

Почти все участники исследования прежде, чем сделать выбор в пользу того или иного ПО, обращаются за информацией в Интернет и прессу, но многие ищут и на выставках, конференциях, семинарах и круглых столах, спрашивают мнение знакомых и коллег.

Опрос показал, что для организации идеальной IT-инфраструктуры предприятия, помимо очевидного дефицита бюджета, шестидесяти двум процентам не хватает квалифицированных кадров, 22% – информации, 21% – поставщиков IT-решений, полностью удовлетворяющих потребностям предприятия. Десять процентов респондентов заявили, что текущий уровень IT-инфраструктуры их предприятия оптимален.

Справка

Порядка 10 000 подписчиков каталога программного обеспечения Softline-Direct стали участниками опроса, организованного компанией Softline. Цель проекта – оценка готовности компаний Центрального, Дальневосточного, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Южного федеральных округов к использованию лицензионного программного обеспечения.

В опросе приняли участие представители таких вертикалей рынка, как информационные технологии, образовательные и научные организации, торговля, государственные органы власти, электроэнергетика, связь и телекоммуникации, строительство, финансы/банки/страхование, машиностроение и др.

«Softline стремительно развивается и постоянно расширяет свое присутствие в регионах России. Итоги опроса подвела
Светлана Хапанкова, руководитель направления маркетинговых проектов компании Softline.

Светлана Хапанкова, Softline

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.