Мы выходим на мировой туристический рынок

30.03.2007
Просмотров: 3962

Нижегородцы намерены судиться с казанцами. Поводом стала растяжка «Казань — третья столица России», которой делегация Татарстана украсила свой стенд на международной туристической выставке «MITT» в Москве.

Все флаги в гости…

Нижегородцы намерены судиться с казанцами. Поводом стала растяжка «Казань — третья столица России», которой делегация Татарстана украсила свой стенд на международной туристической выставке «MITT» в Москве.

Об этом сообщила заместитель губернатора по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина:

— Меня это возмутило. Мы считаем именно Нижний третьей столицей России, активно работаем над «раскруткой» этого бренда за рубежом, намерены его зарегистрировать. А тут такое…

Действительно, по наблюдениям членов нижегородской делегации на Международной туристской выставке «ITB», прошедшей 7-11 марта в Берлине, заявление Ирины Борисовны на пресс-конференции о том, что наряду с Москвой и Петербургом Нижний Новгород является еще одной столицей России, вызвало немалый интерес со стороны хозяев, представителей немецкого туристического бизнеса, посетителей выставки. Так что есть за что судиться с казанцами. Кстати, сам судебный процесс станет неплохим рекламным ходом настоящей «третьей столицы».

В целом же участие Нижегородской области в трех международных туристских выставках, прошедших в марте — «ITB» в Берлине, «Интурмаркет» и «MITT» в Москве, — показало, что в нижегородцах увидели серьезных игроков на рынке туристических услуг. Да и сами областные власти почувствовали, что туризм может приносить доход. Поэтому решено со следующего года сделать участие турфирм в международных выставках бесплатным. До сих пор платили пополам: половину вносила область, а половину — сами туроператоры. Сейчас областное правительство намерено взять все расходы на себя.

Наибольший интерес, по словам Ирины Живихиной, иностранные туроператоры проявили к таким предложениям, как Дивеево, Семенов, Городец. Не прошла незамеченной возможность «покататься» на прославленных МиГах.

Вообще, анкетирование, проведенное на Берлинской выставке, показало, что немцы прочно увязывают Нижегородскую область с тремя известными им брендами: «Волга», «матрешка», «Максим Горький». Но даже при таком скудном познании интерес к нашей области есть. В прошлом году поток туристов из Германии увеличился на 11 процентов. В Берлине в рамках «ITB» прошли успешные переговоры с Германской ассоциацией по туризму, представителями маркетинговых компаний. Уже сегодня в Нижний названивают сотрудники немецких изданий, предлагают разместить рекламную информацию о наших достопримечательностях…

Так что уже в этом сезоне нас ждет настоящее нашествие «тевтонов». Но не с мечом, а с кошельками, туго набитыми звонкой монетой. Туризм действительно начинает приносить дивиденты.

Андрей Мальгин

Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.