В следующем году любая нижегородская туристическая компания сможет участвовать в международных туристских выставках бесплатно

02.04.2007
Просмотров: 1504

Такую информацию озвучила заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина на пресс-конференции на тему: “Участие Нижегородской области в туристических выставках в Берлине и в Москве”.

Заработать на бренде

Такую информацию озвучила заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина на пресс-конференции на тему: “Участие Нижегородской области в туристических выставках в Берлине и в Москве”.

Напомним, что в марте 2007 года делегация Нижегородской области приняла участие сразу в трех крупнейших международных туристских выставках. С 7 по 11 марта — в “ITB”, которая проходила в Берлине. А с 18 по 24 марта — в двух выставках в Москве. Одна — называется “Интурмаркет”. Она прошла в московском выставочном центре “Крокус Экспо”, где у Нижегородской области был оригинальный стенд площадью 50 кв. метров. Другая — “MITT-2007”. Ее туроператоры мира считают третьей в рейтинге по значимости среди ведущих международных туристских выставок.

По словам Ирины Живихиной, размещалась экспозиция Нижегородской области на выставках отдельным стендом. И это не случайно. Во-первых, это престижнее, во-вторых, дает больший коэффициент полезного действия. Для привлечения клиентов и партнеров служил фильм о достопримечательностях Нижегородской области и балалаечник. Однако, не многие нижегородские туристические компании смогли поехать. В Берлин поехали всего три фирмы, в Москву — больше. Однако интерес у турфирм есть, но не хватает средств.

— Раньше мы требовали, чтобы было софинансирование: половину платит бюджет, половину — турфирма, — сказала она. — Теперь мы поняли, что участие в выставках в любом случае выгодно. Эффект для бюджета положительный. Оттого, что увеличивается туристическая привлекательность области, бюджет дополнительно пополняется налогами. А отсутствие платы за место облегчит попадание турфирм на выставки.

Как констатировал министр поддержки и развития предпринимательства Василий Казаков, сейчас количество уже переходит в качество. Нижегородская область позиционирует себя как привлекательный объект. За прошлый год область посетили свыше 600 тысяч туристов, среди них 43 тысячи — иностранцы. И это не говоря о Дивеево, которое посетило еще 300 тысяч паломников.

Именно к этому маршруту, по словам чиновников, было привлечено наиболее пристальное внимание на выставках. Также особенностью программы, предложенной нижегородской делегацией, стали полеты на МИГах. Это заинтересовало зарубежные туроператорские фирмы. “Конечно, чтобы привлечь к себе, мы должны придумать что-то особенное”, — считает Ирина Живихина. — Это позволит “перебить” молчание прошлых лет”.

По ее мнению, не плохо было бы зарегистрировать бренд Нижнего Новгорода, как третьей столицы России. Тем более, что и федеральное, и московское агентства по туризму воспринимают Нижегородскую область в качестве значимого игрока на туристическом рынке. Это связано, по ее мнению, с желанием развивать Нижегородскую область и теми усилиями, которые в этом направлении делаются правительством.

Дарья Светланова

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.