"Заявления о переносе порта вызвали большое удивление у всех сотрудников", - председатель совета директоров "Нижегородский порт" Андрей Рындовский

03.04.2007
Просмотров: 2352

Председатель совета директоров Нижегородского порта отметил, что строительство порта в Балахне экономически и технически не обосновано.

"Заявления о переносе порта в другое место вызвали большое удивление у всех сотрудников", - заявил в интервью корреспонденту НИА "Нижний Новгород председатель совета директоров ОАО "Нижегородский порт" Андрей Рындовский.

"В тоже время, собственники нижегородского грузового порта, чьи интересы я представляю, не исключают возможности участия в переговорах с правительством Нижегородской области по данному вопросу", - сообщил он.

"Сама идея переноса порт не проста в реализации. Для этого нужно просто знать, что представляет Нижегородский грузовой порт. Это, прежде всего, около 100 единиц флота: буксиры, толкачи, баржи, земснаряды, гидроперегружатели, вспомогательная техника. Инженерная инфраструктура, портальные краны, которых на стрелке 15 штук. Около 50 тыс. кв. метров зданий и сооружений: административные, бытовые, складские помещения, механические мастерские, причальные сооружения. Для переноса порта подобную инфраструктуру необходимо сначала создать на новом месте, что потребует выбора места, согласования его со всеми надзорными инстанциями, проектных решений, финансовых затрат и собственно времени на строительство", - добавил собеседник агентства.

Председатель совета директоров Нижегородского порта отметил, что строительство порта в Балахне экономически и технически не обосновано. "Основные виды грузов речного транспорта – это песок, щебень, гравий. В силу этой специфики любой речной порт может обслуживать только территориально близко расположенные предприятия. Везти же их в объемах сотнях тысяч тонн на машинах из Балахны в Нижний Новгород не целесообразно, поскольку их стоимость увеличится в несколько раз", - пояснил Андрей Рындовский.

"Кроме того, в районе Балахны глубина реки не позволяет подойти к причалу грузовым судам", - отметил Рындовский.

В 2006 г. предприятие вышло на прибыльный режим работы, заплачено около 25 млн. рублей налогов, грузооборот составил 4,8 млн. тонн различных грузов, численность персонала - 580 человек, средняя заработная плата – около 8 тыс. рублей. В 2007 г. планируется увеличить количество сотрудников до 800 человек.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области планирует перенести грузовой порт в Нижнем Новгороде со Стрелки. Директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский сообщил о том, что вероятным местом переноса порта станет Балахна.

Арсений Соловей

Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.