"Союз" пришел в Нижний

26.04.2004
Просмотров: 1023

19 марта в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие сразу двух фирменных ультрасовременных магазинов "СОЮЗ" - в ТЦ "Этажи" и ТЦ "Шоколад" площадью 225 кв. м и 136 кв. м соответственно.

19 марта в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие сразу двух фирменных ультрасовременных магазинов "СОЮЗ" - в ТЦ "Этажи" и ТЦ "Шоколад" площадью 225 кв. м и 136 кв. м соответственно.

Вниманию нижегородских потребителей представлены музыкальные компакт-диски, аудиокассеты, видеокассеты, DVD-диски, мультимедийные товары, диски и приставки для Sony Playstation2, книги и музыкальные инструменты, большой выбор аксессуаров. Помимо открытия магазинов концерн "Группа СОЮЗ" приготовил еще один приятный сюрприз. В рамках торжественной церемонии открытия магазина в ТЦ "Этажи" состоялась автографсессия популярных актеров российского кино Анатолия Кузнецова и Сергея Никоненко.

Приход в Нижний Новгород сети фирменных магазинов "СОЮЗ" значительно повлияет на рыночную ситуацию. Открытие магазинов позволит значительно улучшить уровень обслуживания потребителей и сделать высококачественную лицензионную продукцию более доступной для всех жителей региона, а также позволит вытеснить с регионального рынка многочисленных торговцев пиратской продукцией.

Открытие представительства концерна в Нижнем Новгороде - это очередной этап программы глобальной региональной экспансии сети фирменных магазинов под единым брендом в масштабах всей страны.

Компания "СОЮЗ" была основана в 1986 году, а в 1994 году в связи с изменениями в структуре и деятельности на ее базе был образован концерн "Группа СОЮЗ". В настоящее время концерн "Группа СОЮЗ" представляет собой первую в России вертикально интегрированную компанию по производству и реализации продуктов интеллектуальной собственности. По словам Кирилла Панченко, директора по развитию концерна, "Группе СОЮЗ" принадлежит около 30% рынка лицензионной аудио-, видео- и медийной продукции в Москве. К сожалению, большую часть рынка носителей занимают торговцы пиратскими копиями.

Розничная сеть концерна включает 57 фирменных магазинов (более 40 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и по 2 - в Нижнем Новгороде и Казани). Кроме того, концерну принадлежат 12 торговых точек в крупнейших торговых супермаркетах Москвы. Ассортимент магазинов насчитывает до 100 000 наименований компакт-дисков, кассет, фототоваров, мультимедиа-продукции, книг и иных носителей информации. Обновление ассортимента будет происходить не реже двух раз в неделю, с расчетом на появление новинок в магазинах в день их релиза.

 

Закон. Финансы. налоги.


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.