Реклама сегодня

09.04.2007
Просмотров: 1616

Объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году составил около 90 миллионов долларов, прирост составил 30% по сравнению с 2005 годом.

Как сообщил заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Вадим Соловьев, объем рынка рекламы в Нижегородской области в 2006 году составил около 90 миллионов долларов, прирост составил 30% по сравнению с 2005 годом. Наибольший прирост наблюдался в печатной сфере с 9 до 25 млн.у.е. Печатные СМИ стали умеренно концентрированным сегментом рынка, появилась возможность притока капитала. Вадим Соловьев также сообщил, что в прошлом году в Нижегородской области было зафиксировано 157 нарушений рекламного законодательства, это существенно меньше, чем в 2005 году. По его словам, снижение нарушений – это результат превентивных мер, проводимых УФАС, в частности, проведение семинаров и разъяснение норм законодательства через СМИ.

Начальник Управления контроля рекламной деятельности Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский подтвердил, что с введением в силу нового ФЗ «О рекламе», существенно снизилось количество нарушений, что свидетельствует о появлении правовой культуры и развитии судебной практики.Новая редакция закона, по мнению Сергея Пузыревского, учитывает развитие рекламного рынка и ужесточает требования, что, безусловно, не в пользу недобросовестных рекламодателей и производителей рекламы. В своем выступлении он также затронул наиболее острые темы: реклама алкоголя, табака, игорного бизнеса, потребительского кредитования, ограничение телевизионной рекламы. По его словам, игорные заведения зачастую применяют косвенную рекламу, к примеру, сообщают о проведении концертов, лотерей, хотя к легальным способам можно отнести только рекламу в специализированных изданиях, на телевидении и радио после 22 часов и в самих игорных местах. Кроме того, Сергей Пузыревский напомнил, что с 1 января 2008 года объем телерекламы сократиться с 20% до 15% от времени вещания в течение часа, что приведет к повышению ее стоимости.

«Переход на цифровое вещание приведет к взрывному увеличению рынка рекламы уже в ближайшие 1,5-2 года», - считает руководитель Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по ПФОДмитрий Мусин. В связи с этим, одной из основных задач Федеральной службы будет упрощение процедуры лицензирования телерадиовещания. Кроме того, Дмитрий Мусин также поднял тему «актуальную для Нижнего Новгорода» - размещение наружной рекламы в зоне охраны объектов культурного наследия. «Реклама не должна закрывать визуальное восприятие памятников, это недопустимо», - подчеркнул он.

Организаторами конференции выступили УФАС по Нижегородской области, ТПП Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО, Рекламный совет Нижегородской области.

Справка

Рынок рекламы в Нижегородской области 2006 году достиг 1,7 млрд. рублей, что составляет 1% от общероссийского рынка рекламы. Ожидается, что в 2007 году рынок наружной рекламы достигнет 33,5 млн. рублей. В 2006 году он составил 30 млн. рублей.

ТПП НО

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.