Красное Сормово готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для PalmaliGroup

12.04.2007
Просмотров: 1288

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов.

Красное Сормово (Группа МНП) спустит два судна для PalmaliGroup, четвертый сухогруз проекта RSD17, получивший имя «Riad Akhmedov», будет спущен во второй половине апреля, пятый, последний сухогруз «Akhmed Makhmudov» – в мае текущего года. Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта.

Головное судно «MirzagaKhalilov»было передано заказчику в ноябре 2006 года, «IsmaylShikhly» - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006 года, третий сухогруз «Shirvan»спущен в феврале 2007 года.

Головной сухогруз – первое в российском судостроении судно, построенное на соответствие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства «ECO». Сухогрузы данного проекта, разработанные Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к так называемому типу «азовских пятитысячников» с повышенной грузовместимостью. На судне применены самые современные конструктивные решения.

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания – 20/25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.