Ребрендинг Нижфарма приносит свои плоды

12.04.2007
Просмотров: 1575

Лучший фирменный стиль в категории «Здоровье и красота».

Лучший фирменный стиль в категории «Здоровье и красота».

В рейтинге фирменных стилей за 2006 год издательства Index Design & Publishing фирменный стиль компании «Нижфарм» занял 1 место в категории «Красота и здоровье». В общем рейтинге среди всех категорий фирменный стиль «Нижфарм» занимает 4 место.

Смена логотипа и фирменного стиля «Нижфарм», произошедшие в 2006 году, – следствие тех фундаментальных изменений, которые произошли в компании за последние годы. Фактически ребрендинг стал большой вехой в пути, который прошел «Нижфарм» от рядового постсоветсткого предприятия до лидера российского фармрынка.

Поэтому ребрендинг компании не был обусловлен исключительно желанием изменить визуальный образ компании, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным. Он носит стратегический характер, т.к. отражает достигнутый компанией за последние годы качественный рост, формирует четкое и понятное для рынка позиционирование, является точкой фокусирования для всей компании.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.