Фруктовые пристрастия нижегородцев

17.04.2007
Просмотров: 4167

На нижегородском фруктовом рынке лидируют яблоки.

Нижегородцы довольно часто потребляют свежие фрукты: 38% едят фрукты практически каждый день, 29% - 2-3 раза в неделю, 22% - 1 раз в неделю. Лишь 12% опрошенных нижегородцев едят свежие фрукты 2 раза в месяц и реже.

Что касается популярности различных фруктов, то лидируют яблоки, которые в числе любимых видов фруктов назвали 58% человек (каждый называл не более 3 видов). Банан уступает яблоку совсем немного – 56%; третье место у апельсина – 49%. Далее следуют груши (31%), мандарины (29%), киви (13%), персики (11%), виноград (7%), грейпфруты (6%) и ананасы (4%).

Примечательно, что вкусы мужчин и женщин в отношении фруктов несколько расходятся: так, большинство опрошенных мужчин (69%) назвали в числе предпочтений яблоки, большинство женщин (59%) – бананы. Если распределить респондентов по возрастным категориям, то можно отметить, что любителей яблок больше всего среди горожан в возрасте от 45 до 55 лет, бананов – в возрасте от 35 до 44 лет, апельсинов – в возрасте от 18 до 24 лет.

В семьях более половины опрошенных нижегородцев (60%) свежие фрукты чаще всего приобретают в магазинах самообслуживания, в каждой четвертой семье (23%) - на рынке; в каждой десятой – в минимаркетах или гастрономах. Сумма, которая тратится в семьях респондентов на покупку свежих фруктов в среднем за неделю, в большинстве случаев (40%) составляет от 101 до 300 рублей. В семьях 23% респондентов на покупку фруктов тратится от 51 до 100 рублей, 13% - 300 рублей и более, 12% - 50 рублей и менее. Затруднились назвать сумму, которая тратится на покупку фруктов в течение недели, 12% опрошенных нижегородцев.

Справка

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике потребления свежих фруктов. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

исследование провело маркетинговое агентство «Медиа Навигатор»

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.