Новые дороги и их финансирование

23.04.2007
Просмотров: 4897

В Нижнем Новгороде полностью загружен Мызинский мост, по нему идет весь транзит Москва – Киров, Москва – Чебоксары и Москва – Казань, загружены улица Новикова-Прибоя и Московское шоссе.

В Нижнем Новгороде полностью загружен Мызинский мост, по нему идет весь транзит Москва – Киров, Москва – Чебоксары и Москва – Казань, загружены улица Новикова-Прибоя и Московское шоссе. Сегодня транзитный транспорт также идет через Борский мост. Эти и другие актуальные проблемы строительства дорог в городе отметил Вадим Булавинов.

Стратегически важной дорогой в центральной части Нижнего Новгорода была названа улица Ванеева, по которой проектно-сметная документация почти готова. Дорога соединит совхоз «Цветы» с улицей Ларина и разгрузит транспортный поток на проспекте Гагарина. Сметная стоимость этой дороги составляет около 2 миллиардов рублей.

Вторая дорога, которую планируется построить - продолжение улицы Марата, с выходом на Комсомольскую площадь по берегу Оки и с дальнейшим расширением улицы Баумана, с выходом на улицу Новикова-Прибоя. Она будет аналогом дороги, соединяющей улицу Совнаркомовскую, улицу Чкалова и проспект Ленина, разгружая транспортный поток дороги от Нижегородской Ярмарки до улицы Фучика. Строительство новой дороги позволит разгрузить заречную часть Нижнего Новгорода. «Но это предварительные наработки. Окончательно решение будет принято после того, как мы посоветуемся со специалистами», - отметил мэр города.

Не менее важной проблемой Нижнего Новгорода является строительства метромоста. Получив дополнительную финансовую поддержку по программе партии «Единая Россия», а она измеряется несколькими миллиардами рублей, город сможет в более короткие сроки построить метромост и разгрузить Канавинский мост. Строительство метромоста будет сопровождаться строительством транспортных развязок со стороны Канавинского и Нижегородского районов.

Строительство южного обхода, также будет профинансировано в рамках программы партии "Единая Россия". На его строительство необходимо 13 млрд.рублей. Новую дорогу должны построить в течение трех лет, в то время как без дополнительной финансовой поддержки строительство дороги могло бы затянуться на 5-15 лет. Северный обход Нижнего Новгорода через низконапорную плотину или мостовой переход в районе Балахны позволит получить свободный проезд по городу. Весь транзитный транспорт, проходящий в данное время через весь Нижний Новгород, будет входить в черту города на Березовой пойме, а на Борском мосту выезжать с территории города.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.