Барковский принял участие в спуске на воду сухогруза "Riad Akhmedov", построенного для турецкой Palmali Group

27.04.2007
Просмотров: 1341

Сормовичами выполнен очередной крупный и дорогостоящий заказ, требующий высокого профессионализма, и это "лишний раз показывает, что не прерываются традиции сормовских корабелов.

Президент Нижегородского регионального общественного Фонда поддержки Всероссийской политической партии (ВПП) "Единая Россия", депутат Думы Нижнего Новгорода Михаил Барковский в четверг на ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) принял участие в торжественной церемонии спуска на воду сухогруза "Riad Akhmedov", построенного для судоходной компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте).

"На судне минимизированы все вспомогательные помещения с целью увеличения грузоподъемности, применены самые современные конструктивные решения, и сухогруз удовлетворяет всем современным требованиям международных конвенций", - приводит пресс-служба Фонда слова М.Барковского.

По его словам, сормовичами выполнен очередной крупный и дорогостоящий заказ, требующий высокого профессионализма, и это "лишний раз показывает, что не прерываются традиции сормовских корабелов".

"Спуск сухогруза очень важен для завода "Красное Сормово", а значит и для всех нас – сормовичей, - подчеркнул М.Барковский. - Многие мои избиратели работают на заводе, и всем нам было тяжело видеть, как сокращается производство, и завод, бывший флагманом российского судостроения, теряет свои позиции".

Депутат Гордумы отметил, что теперь открыта "новая страница" в истории завода, на несколько лет вперед предприятие обеспечено заказами, строятся танкеры и сухогрузы.

Как сообщалось ранее, торжественная церемония спуска на воду сухогруза "Riad Akhmedov" состоялась в четверг на ОАО "Завод "Красное Сормово".

"Riad Akhmedov"- четвертый сухогруз проекта RSD17.  Пятый, последний сухогруз "Akhmed Makhmudov" будет спущен на воду в мае текущего года.

Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006 года, третий сухогруз "Shirvan" спущен в феврале 2007 года.

Головной сухогруз – первое в российском судостроении судно, построенное на соответствие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ECO". Сухогрузы данного проекта, разработанные Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к так называемому типу "азовских пятитысячников" с повышенной грузовместимостью. На судне применены самые современные конструктивные решения.

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9,37 тыс. куб. м, объем балластных танков – 3,12 тыс. куб. м, количество контейнеров – 234 штуки. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания – 20-25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12-14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.