Новое ведение бизнеса в ТЦ

02.05.2007
Просмотров: 1999

По словам Михаила Маркевича, официально зарегистрированный формат "Milo" станет новой технологией ведения бизнеса и сотрудничества с якорными арендаторами торговых центров.

Утром – бутик, вечером – ресторан.

В начале марта на шестом этаже ТЦ "Этажи" (центр города), на месте бывшего интернет-центра, заработал круглосуточный клуб-ресторан-бутик "Milo". Это уже четвертое предприятие ресторатора Михаила Маркевича (после арт-кафе "Буфет", ресторанов "Безухов" и "Третьяковка"). По его словам, официально зарегистрированный формат "Milo" станет новой технологией ведения бизнеса и сотрудничества с якорными арендаторами торговых центров.

– Михаил Маркович, для Нижнего Новгорода подобный проект стал первым в своем роде. На верхние этажи, кроме пивного ресторана "Тинькофф", не забирался ни один местный ресторатор. Такую попытку около двух лет назад предпринял ресторатор Герман Иоффе, открыв кафе "Студио" на крыше ТЦ "Аврора" на центральной улице города, но проект закрылся через полгода. Мало кто из нижегородцев пожелал подниматься так высоко. Вы считаете, нижегородцы уже готовы к таким "высоким отношениям" с предприятиями питания?

– Люди ходят в "Тинькофф", пойдут и к нам. Кроме того, у нас будут проходить здесь модные показы и ночные вечеринки. В Москве такой формат очень популярен. Например, развлекательный клуб "Крыша" находится на 28 этаже. В декабре и январе ресторан-клуб работал в тестовом режиме, успев принять много новогодних корпоративных вечеринок. Днем это заведение будет работать как бутик. Здесь можно будет приобрести одежду таких известных марок, как: D&G, Valentino Red, СNC, EXTE, Diesel, Just Cavally, М Missoni , Versache Sport и др. Гости также увидят на показах марки, представленные в торговом центре якорными арендаторами. Вечером и ночью ресторан работает в режиме лаунж-кафе или ночного клуба. Это зависит от дня недели. Клуб является и концертной площадкой: здесь выступают приглашенные ди-джеи из Москвы, Лондона и Нью-Йорка. В планах – приглашать на показы известных дизайнеров.

– Отличительная черта всех ваших заведений – настандартный для города, да и вообще предприятий питания интерьер. Расскажите, как создавался новый шедевр?

– Заведение состоит из трех залов общей площадью 1150 кв. м, рассчитанных на 200 посадочных мест. В центральном зале есть две сцены для концертов и ярко расписанный танцпол. Один ряд столов стоит у обзорных окон. Столы расписаны вручную мотивами известных комиксов. Второй ряд столов с мягкими бархатными диванами с золочеными и посеребренными подлокотниками стоит у танцпола. Потолок отделан лепниной, покрытой сусальным серебром, а одна стена полностью покрыта сусальным золотом. Кирпичная кладка имеет серебристое покрытие. На потолке – репродукция картины, которая будет регулярно меняться. Сначала мы наклеили библейские сюжеты, потом поменяли их на артовые. А в будущем, возможно, здесь появятся комиксы.

Над дизайном работала та же команда, что и в "Третьяковке", где главной творческой силой был нижегородский музыкант и дизайнер Роман Докукин. Для проведения модных показов приобретен профессиональный свет. Потолок центрального зала состоит из квадратов, обтянутых черным бархатом. Второй зал выполнен в белых тонах: это женское кафе. Стены расписаны таким же образом, как и туалеты в "Третьяковке", – яркими крупными цветами. Так как показы будут интересны прежде всего нижегородским модницам, то и кухня белого кафе позволит сохранять им фигуру. Меню исключительно диетическое, с применением последних технологий приготовления. Это кафе – продолжение модной темы здоровой жизни. Третий зал ориентирован на мужскую аудиторию. Его украшают коричневые бархатные диваны с подушками, действующий камин, фигуры терракотовых воинов, вывезенные из Китая. Обстановка располагает к проведению деловых переговоров. Мужчины могут дожидаться здесь своих дам, совершающих покупки в бутиках. Интересно сделаны туалеты и ведущий к ним разрисованный графикой коридор. Зеркала в туалетах обрамлены тяжелыми золотыми рамами, пространство под зеркалами осыпано лепестками роз, стоит гламурный красный диван.

– В ресторане-клубе необычная мебель.

– Вся мебель в ресторане-клубе "Milo" дизайнерская. Диваны поставлены компанией "Дрим лейк". Светильники производства компании "Альберштейн", мебель в мужском зале из "Театра интерьеров", в женском – стулья "Филиппа Старка". Мебель идет через Москву, так как в Нижнем нет компании, поставляющей дизайнерскую мебель. Сначала была идея сделать новое заведение в стиле "loft" (в переводе – "чердак") и так же назвать заведение. Такие интерьеры очень технократичны, свободны, легки, поэтому они располагаются в цехах бывших фабрик с высокими потолками, бетоном и кирпичом. Но потом мы увлеклись и ушли в свой стиль, который мы называем между собой "депрессивным дизайном".

– Как вы считаете, кто в первую очередь станет вашей целевой аудиторией?

– Так как центр "Этажи" обладает большой клиентской базой, то эти же люди станут и нашими гостями – им будут высылаться приглашения на акции. Пойдут сюда и клиенты наших модных бутиков, и местные модницы, и гости других наших заведений.

– Расскажите более подробно про кухню.

– В ресторане-клубе "Milo" представлена японская и диетическая кухня. Средний чек без алкоголя – в пределах 700 руб. Мы никогда не повторяем блюд. Даже если это "Греческий" или "Цезарь", то мы видоизменяем его путем добавления непривычных компонентов или фирменных соусов. Вот примеры блюд: "Mix" – салат с куриным филе в индийском стиле, "Milo" – салат с копченым угрем в фисташковой корочке с маринованным имбирем, закуска из копченого и свежего лосося со сливочными вафлями, филе сибаса со сливочным биском и жареными вон тонами, "Куриное филе тандори с хлебом "Наан" с соусом раита".

– Как в будущем будет развиваться данный формат, сделаете ли вы его сетевым?

– Формат заведений "Milo" будет развиваться как новая технология ведения бизнеса в торговых центрах. Большинство торговых центров не имеет такой подиумной части. В центрах проводятся показы, но это происходит в не при-

способленной под эти цели зоне. Поэтому и моделям, и зрителям там неудобно. В ресторане-клубе будут проводиться кастинги совместно с модельными агентствами, чтобы показы имели высокий уровень. Жизнь ночных клубов коротка – 3-4 года, после чего следует менять дизайн или концепцию заведения. Если этот формат приживется, как новация, то можно будет давать техзадание застройщику, который будет вносить коррективы под создание такого ресторана-клуба-бутика. В этом заведении есть сложные в разработке многофункциональные вещи. Например, бархатные квадраты на потолке не просто дизайнерский изыск. Между ними располагается торговый свет, который сложно вписать в интерьер ночного клуба или ресторана. Внутри они заполнены звукопоглощающим материалом, чтобы улучшить качество звука. Такой качественный многофункциональный проект получается весьма дорогим. На окупаемость проекта я заложил около двух лет. Инвестиции достигли почти миллиона рублей.

Наша справка. В апреле откроется продолжение арт-кафе "Буфет". В нем появится второй зал этажом выше. Новый проект будет выполнен в другом стиле. Такое расширение связано с тем, что "Буфет" часто не может вместить всех желающих. "Что важно, во втором зале появится дополнительный туалет. В арт-кафе частенько стоит очередь в единственный туалет, и мы даже хотели сделать это одной из характерных черт заведения. Но потом все-таки решили исправить ситуацию", – говорит Михаил.

Марина Сипатова

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.