Из салона «Евросеть» - в любую точку мира

15.05.2007
Просмотров: 1600

«Евросеть», крупнейшая розничная компания России и СНГ, объявляет о начале продаж в собственных салонах туристических путевок практически во все страны мира.

«Евросеть», крупнейшая розничная компания России и СНГ, объявляет о начале продаж в собственных салонах туристических путевок практически во все страны мира. Цены на путевки в салонах «Евросеть» - ниже среднерыночных. Проект стартует в крупнейших городах Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, а также в ближайшем будущем - в Москве.Об этом сообщает пресс - служба компании.

В преддверии летнего сезона посетители 43 крупнейших салонов «Евросеть» в Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и Омске могут приобрести туристические путевки по ценам ниже среднерыночных. В ближайшем будущем услуга станет также доступна посетителям 13 салонов «Евросеть» в Москве.

В салонах «Евросеть» можнозабронировать и приобрести туры по основным туристическим направлениям. Генеральными партнерами выступают ведущие российские туроператоры «TezTour» и «Капитал Тур».

В салонах «Евросеть» предусмотрено комплексное обслуживание клиента: бронирование авиабилетов в случае вылета из другого города, оформление потребительского кредита, круглосуточная справочная служба.

Летний сезон уже совсем близко,и если клиенты не успели накопить на отпуск и отдых за границей – не беда, они могут приобрести туристическую путевку в кредит. Партнерами компании «Евросеть» в проекте являются банки «Финансбанк», HomeCredit& FinanceBankи «Русский стандарт».

«Евросеть» постоянно расширяет линейку услуг и сегодня объявляет о выходе на новый рынок. Продажа туров - это своего рода тест, который позволит нам изучить особенности розничных продаж этого продукта. В случае успешного завершения тестового режима, мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах», - отметил Вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» Владимир Богданов.

Обслуживать клиентов в салонах «Евросеть» будут высококвалифицированные специалисты. Консультанты прошли 2-х-недельное обучение в Учебном центре «Евросеть», а также в течение месяца проходили стажировку в салонах компании и обучение у туроператоров. В дальнейшем планируется постоянное повышение квалификации консультантов.

Справка

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO).

В настоящее время компания представлена более 5200 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 1 квартале 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $1,3 млрд.


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.