«Shirvan» следует в Черное море

16.05.2007
Просмотров: 1401

На заводе Красное Сормово (Группа МНП) подписан акт приема-передачи третьего морского многоцелевого сухогрузного теплохода типа «Евро круизер» проекта RSD17 «Shirvan» для судоходной компании PalmaliGroup.

На заводе Красное Сормово (Группа МНП) подписан акт приема-передачи третьего морского многоцелевого сухогрузного теплохода типа «Евро круизер» проекта RSD17 «Shirvan» для судоходной компании PalmaliGroup. Контрактом предусмотрена серия из пяти судов.

Головное судно «MirzagaKhalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «IsmaylShikhly»- второе судно данного проекта, передано в конце апреля 2007 года.

Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность по топливу – 20 суток, скорость – 11,5 узлов (при полном использовании мощности – 12,5 узлов), экипаж – 12 человек (14 мест).

Проект разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 IА1 ECOРоссийского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства «ЕСО». В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к «азовским пятитысячникам» с повышенной грузовместимостью. Габариты проекта позволяют совершать передислокацию через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Со стороны заказчика акт подписан менеджером по судостроению судоходной компании PalmaliИгорем Барановым, со стороны Красного Сормово – генеральным директором завода Николаем Жарковым.После подписания на судне был поднят флаг, и в данный момент «Shirvan» следует в Черное море под погрузку зерном для компании Гленкор с назначением на порт Мальта.

Головное судно серии «MirzagaKhalilov» успешно эксплуатируется с ноября прошлого года на перевозках различных грузов, включая опасные, с российских и украинский портов Черного и Азовского морей на порты Средиземноморья.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ Коралл, Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede& Goldman(США).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.